Можно ли покупку венка на похороны сотрудника отнести на представительские расходы

Дарение оформлено приказом, и есть акт на списание, а также есть первичные документы, подтверждающие приобретение согласно приказу Минфина России № 173н.

Можно ли покупку венка на похороны сотрудника отнести на представительские расходы

Содержание

Дарение оформлено приказом, и есть акт на списание, а также есть первичные документы, подтверждающие приобретение согласно приказу Минфина России № 173н. При этом ревизоры в акте указали данный вид расходов как неправомерные расходы и предъявили к возмещению в бюджет.

Просмотров 7 Опубликовано 08/22/2022 Накануне мы упоминали о том, что с 2024 года расходы на приобретение поздравительных открыток и вкладышей к ним, приветственных адресов, почетных грамот и т. п. следует отражать по новому коду КОСГУ – 349. Обратите внимание, что по этому коду будут также учитываться расходы, связанные с организацией и проведением различных мероприятий.

Когда умирает близкий человек, все расходы, связанные с его похоронами, ложатся на близких родственников и знакомых. На сегодняшний день это значительная сумма. Для смягчения финансового бремени государство предоставляет денежную компенсацию на организацию похорон. С 01/02/2022 года величина федеральной помощи составляет 5946 рублей 47 копеек.

Аргументы, чтобы отнести таблички и вывески к материальным запасам, такие. Информационная табличка крепится на дверь или стену. Самостоятельно отдельно от поверхности табличку использовать не получится. Поэтому нет оснований учитывать ее как основное средство. Таблички отнесите к материальным запасам и отразите по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

По КОСГУ нужно отражать расходы: — на монтажные работы в отношении оборудования, требующего монтажа, если работы производятся не для целей капвложений в объекты капстроительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения).

Приобретение венка для похорон статья расходов в 2024 году

К таким субсидиям, например, относятся гранты в форме субсидий молодежным и детским общественным объединениям, образовательным организациям высшего образования (Постановление Правительства РФ от 19.09.2022 № 1120) в целях финансового обеспечения развития проектов, отобранных по результатам конкурса, направленных на вовлечение молодежи в активную социальную практику, в том числе на развитие творческих способностей, повышение ее гражданской активности, не предусматривающих количественные показатели произведенных товаров, работ и (или) услуг (подстатья 246).
Операции по оплату услуг и работ группируются по статье 220 «Оплата работ, услуг». Бухгалтерам следует помнить о том, что обязательным становится разграничение между услугами, которые потребляются учреждением и сотрудниками для их личных нужд, никак не связанных с трудовыми обязанностями.

Из разъяснений Минфина, приведенных в Письме от 26 апреля 2024 г. N 02-07-07/31230 «О применении подстатьи КОСГУ при отражении в бухгалтерском (бюджетном) учете операций, связанных с приобретением памятных подарков (сувенирной продукции), бланков строгой отчетности»: «В соответствии с пунктом 11.4.8 Порядка применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.11.2022 N 209н, расходы на приобретение (изготовление) подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи, иных материальных ценностей, приобретенных для целей награждения (дарения), (далее — ценные подарки (сувенирная продукция), бланков строгой отчетности относятся на подстатью КОСГУ 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения».

Невозможно определить правильный код вида расхода по операции, не установив правильный КОСГУ. Если допустить ошибку и неверно определить кодификаторы, то учреждение не сможет осуществить закупки необходимого оборудования, работ или услуг. За нарушение правил составления закупочной и плановой документации предусмотрена административная ответственность.

Перечень счетов, используемый для хозяйственного чета организации, называется Планом счетов. План счетов бюджетных организаций обособлен от плана счетов, используемого в коммерческих организациях. В бюджетных организациях учет ведется по бюджетным и внебюджетным источникам финансирования.

Новый порядок применения КОСГУ (классификации операций сектора государственного управления) станет обязательным для учреждений государственного сектора уже с 1 января 2024 года. Согласно данному Порядку, единые правила использования кодов КОСГУ будут действовать в отношении составления финансовой, бюджетной и другой отчетности, а также ведения бухгалтерского учета. Из данной статьи вы узнаете про КОСГУ с 2024 года последние новости.

Можно ли покупку венка на похороны сотрудника отнести на представительские расходы

Сотрудник учреждения при наступлении жизненных обстоятельств, требующих значительных материальных затрат, может обратиться к руководителю организации с просьбой об оказании материальной помощи. При этом сотрудник должен быть готов подтвердить необходимость помощи документально. Исходя из финансовых возможностей учреждения, руководитель принимает решение об оказании либо отказе в материальной помощи. В идеале порядок и размеры выплат материальной помощи следует закрепить в локальных нормативных актах учреждения. Данные выплаты являются объектом обложения НДФЛ и страховыми взносами во внебюджетные фонды. Однако в отдельных случаях законодательством предусмотрено частичное или полное освобождение от такого обложения. В бухгалтерском учете материальная помощь отражается на тех же счетах, что и заработная плата.

Зачастую в учреждениях госсектора возникает вопрос об отнесении тех или иных расходов к сфере информационно-коммуникационных технологий, которые в свою очередь подлежат оплате за счет КВР 242. Порядок отнесения расходов к КВР 242 или 244 рассмотрим в данной статье.

  • на монтажные работы в отношении оборудования, требующего монтажа, если работы производятся не для целей капвложений в объекты капстроительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения). Капвложения, которые связаны с капстроительством, отражаются по подстатье 228 КОСГУ;
  • приобретение венков, цветов и оплату услуг по их изготовлению для возложения к памятникам и памятным знакам;
  • контрольные закупки товаров (работ, услуг).

Во-вторых, Приказ № 209н предполагает приобретение подарков и сувениров по КОСГУ 349, но Инструкция № 157н не содержит бухгалтерских записей, позволяющих произвести списание, минуя балансовый счет 10500, сразу на счет 40120 272. Очевидно, что до появления в Инструкции № 157н необходимых проводок, последовать совету Минфина не получится. Кроме того, при этом возникают сомнения в корректности формирования ряда показателей отчетности. Тем не менее, Минфин сообщил, что при подготовке очередных изменений в Инструкцию № 157н приведенный в письме порядок отражения в бухгалтерском учете сувениров будет уточнен.

По какому коду КОСГУ следует отражать расходы бюджетного учреждения на оплату договоров на приобретение (изготовление) подарочной, сувенирной, печатной и бланочной продукции? Как на счетах бухгалтерского учета отражается приобретение сувенирной продукции и выдача ее при проведении мероприятия?

В связи с изложенным в учете организации возникнут разницы между данными налогового и бухгалтерского учетов, возникновение этих разниц ведет к необходимости применения ПБУ 18/02 «Учет расчетов по налогу на прибыль» (далее — ПБУ 18/02).В зданиях и сооружениях, кроме жилых домов (при единовременном нахождении на этаже более 10 человек), должны быть разработаны и на видных местах вывешены планы (схемы) эвакуации людей при пожаре.

Для федерального уровня этот код является обязательным. Для региональных и муниципальных бюджетов это факультативный КВР: его нужно применять, если соответствующий финансовый орган примет решение о необходимости его использования. Напомню: этот код применяют государственные или муниципальные органы власти и казенные организации. Бюджетные и автономные учреждения этот код в своей финансово-хозяйственной деятельности не применяют.

Поэтому расходы на них в бухучете и отчетности отразите по статье КОСГУ 290 «Прочие расходы». Как отразить в бухучете приобретение канцтоваров, предназначенных для вручения организациям (гражданам) в качестве ценных подарков во время проведения официальных мероприятий В учете автономных учреждений: Приобретение канцтоваров для вручения во время проведения официальных мероприятий отразите проводками: Дебет 0.401.20.290 Кредит 0.302.91.000– отражены расходы на приобретение канцтоваров, предназначенных для вручения организациям (гражданам) в качестве ценных подарков во время проведения официальных мероприятий (без НДС); Дебет 0.210.12.000 Кредит 0.302.91.000– отражен входной НДС по приобретенным

Расходы на приобретение (изготовление) венков, цветов, а также оплата услуг по их изготовлению в целях возложения к памятникам и памятным знакам относятся на финансовый результат текущего года (дебет счета 0 401 20 226 и кредит 0 105 00 000) без учета на забалансовом счете 07. Такие разъяснения даны в п. 5 разд. 2 методических рекомендаций, доведенных письмом Минфина России от 01.08.2022 № 02-07-07/58075.

В части оплаты по тарифам за поставку электроэнергии, поставку газа, теплоснабжение, а также оплаты транспортировки газа, электричества по газораспределительным и электрическим сетям (за исключением аналогичных расходов зарубежных аппаратов государственных органов (направление расходов 90039 «Расходы на обеспечение функций зарубежного аппарата государственных органов»), при обеспечении деятельности которых вид расходов 247 не применяется)

Приобретение Венка Для Похорон Статья Расходов В 2024 Году

  1. В доходный КОСГУ 141 «Доходы от штрафных санкций за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров)» кроме штрафов добавили пени.
  2. Код 12К «Доходы от концессионной платы» не применяют для кассовых поступлений и выбытий.
  3. По КОСГУ 211 в учете отражают также единовременные выплаты к ежегодному отпуску государственных и муниципальных служащих, компенсацию за неиспользованный отпуск при увольнении и доплаты за совмещение должностей, расширение зон обслуживания и исполнение обязанностей отсутствующих сотрудников.
  4. Из перечня расходов по подстатье 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» исключили пособия за счет ФСС (по болезни, беременности и родам, пр.), так как с 2024 года все регионы переходят на прямы выплаты от фонда.
  5. К несоциальным выплатам сотрудникам в денежной и натуральной форме по КОСГУ 212 и 214 относят расходы для привлечения и сохранения кадрового потенциала, а также стимулирования занятости. По подстатье 214 также следует учитывать выплаты персоналу на личное потребление.
  6. Статьи 560/660 и 730/830 детализируют по группам лиц (контрагентам). Если в течение года контрагент переходит из одной группы в другую, КОСГУ с начала года не меняют.

По какому КВР и КОСГУ провести эти выплаты?»Отвечает Ваш персональный экспертМатериальную помощь физическому лицу, не состоящему с учреждением в трудовых отношениях, на погребение бывшего сотрудника (в случае его смерти), оплатите по элементу вида расходов 321 «Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств». В бухучете и отчетности эта выплата пройдет по подстатье КОСГУ 263 «Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления».Пособие на погребение за счет средств ФСС физическому лицу, не состоящему с учреждением в трудовых отношениях, в связи со смертью бывшего сотрудника, выплачивайте по элементу вида расходов 119.

Еще почитать —>  Обязательно лиофрмлять удостоверения ветерана труда, при наличии медали

То есть от правильности выбранного кода вида расхода и классификации операций сектора госуправления зависит эффективное и прозрачное планирование, обеспечение целевого использования выделенных средств и достоверность бухгалтерской отчетности.Код вида расхода — это специальный числовой код, позволяющий сгруппировать однородные виды расходных операций по их содержанию с целью управления бюджетным процессом в части расходования средств, а также контролю над его исполнением в соответствии с действующими требованиями бюджетного законодательства.Согласно тексту Порядка применения КОСГУ, всего выделяют 8 групп КОСГУ в зависимости от экономического содержания операций, проводимых учреждениями госсектора.

Прежде чем начать подготовку к торжественной части похорон, нужно перевезти тело в морг. Этим занимается особая городская служба. В Москве её услуги бесплатны, а в регионах цена устанавливается на уровне муниципалитетов. Машину для перевозки тела могут вызывать как домочадцы почившего, так и медики, подтвердившие факт смерти. Согласно закону «О погребении и похоронном деле» тело хранится в морге бесплатно в срок до 7 или 14 дней. Длинна этого срока зависит от того есть ли родственник почившего, взявший на себя обязанность организовать погребение. Если такой человек есть, то морг будет хранить тело 7 дней, если же на его поиски требуется время, то срок будет увеличен до 14 дней. Если тело похоронить некому, то оно переходит в разряд «невостребованных» и его погребением занимаются специализированные службы за счёт государства. Помимо простого хранения, тело в морге бесплатно обмывают, одевают и выносят в траурный зал.

Относительно продуктов питания, приобретаемых в рассматриваемой ситуации в целях формирования продуктовых корзин для вручения физическим лицам, нельзя сказать, что они удовлетворяют критериям включения их в состав материальных запасов учреждения. Приобретение данных материалов не осуществляется в целях, указанных в п.

По Какому Косгу Оплатить Венок На Похороны

Из пункта 2 разд. V Указаний № 65н исключен абзац, который устанавливал применение подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ при заключении договора на модернизацию единой функционирующей системы, не являющейся инвентарным объектом. Типичными примерами таких систем являются охранно-пожарная сигнализация, локальная вычислительная сеть, телекоммуникационный узел связи и т.п. Очевидно, изменения внесены потому, что СГС «Основные средства» предоставляет учреждению выбор способа учета таких систем. Следовательно, применение КОСГУ нельзя ограничивать только кодом 226 КОСГУ.

3. Расходы на приобретение бинтов медицинских относятся на подстатью 341 «Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях» КОСГУ (код 21.20.24.131 ОК 034-2022 относится к классу 21 «Средства лекарственные и материалы, применяемые в медицинских целях»). Также специалисты финансового ведомства указывали, что на подстатью 341 КОСГУ относятся расходы на приобретение антибиотиков, лекарственных препаратов, аптечек и сумок санитарных для оказания первой помощи, а также изделий медицинских ватно-марлевых, антисептиков, дезинфицирующих материалов и тому подобного (раздел 3 Методических рекомендаций, письмо Минфина России от 02.11.2022 № 02-05-10/79114).

Основной вид деятельности учреждения: предоставление социальных услуг с обеспечением проживания. Граждане, проживающие в стационарных отделениях временного проживания, по старости умирают, не имея средств на похороны, т.. Расчет нормы ГСМ. Узнайте верный КБК. Учетная политика для госсектора.

Важно! Больничное пособие за первые 3 дня пребывания на больничном (выплачиваемое из средств работодателя) не отражается по подстатье 211 «Заработная плата» КОСГУ. Для этого предусмотрена подстатья 266 «Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме».

  1. 230 «Обслуживание государственного (муниципального) долга»;
  2. 210 «Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда»;
  3. 240 «Безвозмездные перечисления организациям»;
  4. 250 «Безвозмездные перечисления бюджетам»;
  5. 260 «Социальное обеспечение»;
  6. 290 «Прочие расходы».
  7. 220 «Оплата работ, услуг»;

Выплата пособия по беременности и родам женщинам, обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профобразования и научных организациях

Законодатели утвердили все изменения КОСГУ в одной таблице на 2024 год — в обновленной таблице соответствий. Некоторые увязки кодификатора полностью исключили с 01.01.2022. Например, КВР 123 и подстатью 212 КОСГУ, КВР 313 и подстатьи 265–266, шифр вида расходов 323 и подстатьи КОСГУ 220, 261 и 300 больше не применяют в бюджетном учете.

Расходы на выплату компенсации сотрудникам за неиспользованный отпуск отражаются по элементу видов расходов 111 и подстатье 211 КОСГУ (п. 48.1.1.1 Порядка № 85н, п. 10.1.1 Порядка № 209н). Тот факт, что компенсация выплачивается родственникам умершего сотрудника, не меняет экономической сущности расходов учреждения. Следовательно, начисление и выплату компенсации в рассматриваемом случае необходимо отражать также по элементу видов расходов 111 и подстатье 211 КОСГУ.

Ранее пособие на погребение в КОСГУ фиксировали на подстатье 213, теперь из нее исключен пункт, предусматривающий возможность отражения этих затрат. С начала 2024 года пособия и компенсации, возмещающие затраты родственникам или другим лицам, обеспечивающим проведение погребения, идентифицируются на подстатье 265 «Пособия по соцпомощи, выплачиваемые работодателями в натуральной форме» КОСГУ согласно п. 10.6.5 п. 10 Порядка № 209н.

В части расходов государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений по перечислению на безвозмездной основе средств Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, а также в части расходов территориальных фондов обязательного медицинского страхования по предоставлению средств нормированного страхового запаса территориального фонда казенным медицинским учреждениям в целях обеспечения мероприятий

Венок На Похороны Косгу И Вид Расхода В 2022

  • затраты по КВР 242 предусмотрены Бюджетной сметой;
  • расходы согласованы с Планом информатизации, который утверждает Минкомсвязи России;
  • Финорганом субъекта РФ (муниципалитета) принято решение о применении КВР 242 (в случае получения средств бюджета субъекта РФ).

Применение КОСГУ при проведении мероприятий (праздников, торжественных собраний и т.п.); — Энциклопедия решений. Счет 07 «Награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры» (для госсектора); — Энциклопедия решений. Документальное оформление операций с имуществом, учитываемым на счете 07 «Награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры» (для госсектора); — Энциклопедия решений.

  • выплаты при совмещении должностей, расширении зон обслуживания, увеличение объёма работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы (ст. 151 ТК РФ);
  • выплата надбавки в виде ежемесячного денежного поощрения;
  • единовременные выплаты при предоставлении отпуска государственным (муниципальным) служащим;
  • выплата оклада судьи в соответствии с присвоенным ему квалификационным классом;
  • ежемесячное денежное вознаграждение судьи;
  • ежемесячные доплаты работникам за почетное звание;
  • доплаты к заработной плате до МРОТ;
  • выплаты сотруднику при увольнении компенсации за неиспользованный отпуск;
  • выплата зарплаты на основании судебных решений;
  • выплата единовременных денежных поощрений (пособий), в т. ч. при увольнении работника в связи с выходом на пенсию за выслугу.
  • регулярно выдаваемая заработная плата;
  • выплаты работникам, временно отсутствующим на рабочем месте (пребывающим в отпуске, например), кроме случаев временной нетрудоспособности (заболеваний, травматизма);
  • надбавки за ночные смены, сверхурочную работу, выход на работу в выходные/праздники и прочие разновидности ненормированного рабочего времени;
  • ежегодные дополнительные премии.
  • медикаментов и перевязочных средств;
  • медицинской техники, вживляемой в организм пациента;
  • продуктов питания;
  • горюче-смазочных материалов;
  • строительных материалов;
  • мягкого инвентаря, в том числе, имущества, функционально ориентированного на охрану труда и технику безопасности, гражданскую оборону;
  • запасных или составных частей для машин, оборудования, оргтехники, вычислительной техники, систем телекоммуникаций и локальных вычислительных сетей, систем передачи и отображения информации, защиты информации, информационно-вычислительных систем, средств связи и т.п.;
  • спецоборудования для научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
  • кухонного инвентаря;
  • молодняка всех видов животных и животных на откорме, птиц, кроликов, пушных зверей, семей пчел, независимо от их стоимости, подопытных животных, скота для убоя;

скорректирован перечень расходов, относимых на подстатью 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» КОСГУ (п. 11.4.8 Порядка № 209н). Данный пункт дополнен фразой «иных материальных ценностей в целях награждения, дарения». В связи с этим считаем, что исключение из названного пункта некоторых видов расходов не будет сужать сферу применения названной подстатьи.

» Автор Дарья На чтение 13 мин. Опубликовано 16/08/2022 Получатели бюджетных средств, такие как главные распорядители бюджетных средств (ГРБС), казенные, бюджетные и автономные учреждения, должны вести учет, составлять планы и отчеты по единым нормам и в соответствии с требованиями законодательства. Перечень требований и правил по применению специальных кодов, определяющих соответствующие значения бюджетного (бухгалтерского) счета, устанавливается Минфином для всех участников процесса.

1 раздела V Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н, далее — Указания N 65н). Порядок отнесения расходов учреждений на определенные коды КОСГУ приведен в п. 3 раздела V Указаний N 65н.Новые положения установлены в Приказе Минфина от 08.06.2022 № 132н (ред.

98 Инструкции N 157н.Так, расходы по оплате договоров, связанных с приобретением объектов, подлежащих учету в качестве материальных запасов учреждения, отражаются по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ. В свою очередь, критерии отнесения нефинанансовых активов к категории материальных запасов учреждения приведены в Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее — Инструкция N 157н).С 2024 года КОСГУ не применяется получателями средств при формировании планов доходов и расходов, но применяется в учете и отчетности.

Затраты включает большой перечень: участок, ритуальные принадлежности, услуги морга, транспорт и поминки. В эту трудную минуту родственники не задумываются о том, что их затраты можно частично компенсировать. А для некоторых категорий из бюджета осуществляется и полное финансирование похорон.В Санкт-Петербурге действует единовременная помощь для лица, осуществившего похороны за свой счет.

Код вида расхода — это специальный числовой код, позволяющий сгруппировать однородные виды расходных операций по их содержанию с целью управления бюджетным процессом в части расходования средств, а также контролю над его исполнением в соответствии с действующими требованиями бюджетного законодательства.Детализация каждой расходной операции экономического субъекта бюджетной сферы — основа планирования и исполнения бюджета. То есть от правильности выбранного кода вида расхода и классификации операций сектора госуправления зависит эффективное и прозрачное планирование, обеспечение целевого использования выделенных средств и достоверность бухгалтерской отчетности.Какой КВР и подстатья КОСГУ применяются для отражения расходов по оплате договора, предметом которого является выдача разрешения о выделении участка под строительство объекта, который включен в муниципальную программу

Еще почитать —>  Монтаж охранной сигнализации косгу

Исходя из этого, налогоплательщик вправе признавать расходы представительскими даже в случае проведения переговоров за ужином в командировке в другом городе в любое время суток. Ст. 264 НК включает закрытый перечень таких расходов, и за его рамки выходить не стоит. Если мероприятия не имеют официального характера, либо отсутствует документация, подтверждающая факт проведения деловых официальных переговоров, расходы на их проведение не учитывают для цели налогообложения прибыли.

  1. аренда бизнес-холла — 27 325 руб. (включая НДС 4 168,22 руб.);
  2. стоимость билетов в театр — 15 337 руб.;
  3. транспортные расходы —2 856 руб.
  4. стоимость проживания в гостинице — 8 500 руб.;
  5. ужин в ресторане —23 456 руб.;
  6. буфетное обслуживание — 4 857 руб. (в т. ч. НДС 740,90 руб.);

Представительские расходы можно учесть даже в том случае, если по итогам встречи желаемый договор или контракт не будет подписан. Ведь Налоговый кодекс не ставит возможность признания представительских расходов в зависимость от результативности проведенного мероприятия; ; .

Проводки Дт Кт Сумма Расчет Детализация Документы Примечание: суммы принимаемые к НУ 60 51 27 325 Оплата аренды Выписка банка 26 60 23 156,78 27 325 – 4 168,22 Приняты расходы на аренду бизнес-холла Договор, акт выполненных работ Не принимаются 19 60 4 168,22 Принят к учету входной НДС Счет-фактура Входной НДС нельзя принять к вычету (т.

Затраты, направленные на повышение лояльности клиентов, поставщиков или иных организаций и физических лиц, однако не подходящие строго под определение представительских расходов, данное в Налоговом кодексе, лучше представительскими в своем учете не называть.

Кроме того, при отнесении расходов на подстатьи 342 — 346 КОСГУ, по нашему мнению, можно воспользоваться перечнями материальных запасов, приведенными в п. 118 Инструкции № 157н. Это следует из того, что наименования подстатей 342 — 346 КОСГУ аналогичны наименованиям аналитических счетов счета 105 00 «Материальные запасы».

  • затраты по КВР 242 предусмотрены Бюджетной сметой;
  • расходы согласованы с Планом информатизации, который утверждает Минкомсвязи России;
  • Финорганом субъекта РФ (муниципалитета) принято решение о применении КВР 242 (в случае получения средств бюджета субъекта РФ).
  • затраты на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;
  • закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
  • социальное обеспечение и иные выплаты населению;
  • капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности;
  • межбюджетные трансферты;
  • предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;
  • обслуживание государственного (муниципального) долга;
  • иные ассигнования.

И еще одно новшество – с 2024 года представительские расходы, прием и обслуживание делегаций, до этого учитываемые по коду КОСГУ 296, будут относиться на подстатью КОСГУ 226.К примеру, если ошибку допустит казенное учреждение, и хозяйственная операция будет отражена по неверному КВР, контролеры вправе признать такую ошибку нецелевым использованием бюджетных средств.

Если таблички на дверь или вывески учитываете как материальные запасы, расходы отразите по статье КОСГУ 340. Решили учесть такое имущество как ОС – применяйте статью КОСГУ 310. Если подрядчик изготавливает таблички и вывески из материалов заказчика, расходы распределите.

  • 341 – лекарственные препараты и используемые в медицинских целях МЗ;
  • 342 – продукты питания;
  • 343 – ГСМ;
  • 344 – строительные материалы;
  • 345 – мягкий инвентарь;
  • 346 – прочие оборотные запасы (материалы);
  • 347 – МЗ для целей капвложений;
  • 349 – прочие материальные запасы однократного применения.

Из приказа Минфина России от 27.12.2022 № 255н О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 65н «»Статья 290 Прочие расходы Данная статья КОСГУ детализирована подстатьями КОСГУ 291 — 296. Федерации или в случае, предусмотренном статьей 284.1 БК РФ, органами, исполняющими бюджеты субъектов Российской Федерации (местные бюджеты).

В соответствии с Приказом Минфина РФ № 209н от 29.11.2022 к выплатам (пособиям и компенсациям) в натуральной форме относятся оплата товаров, работ, услуг, предоставленных работникам (населению), а также компенсация (возмещение) их расходов на приобретение товаров, работ и услуг.

На выездной проверке ОАО «ТЭК Мосэнерго» столичная ИФНС № 1 сняла 833 815 рублей затрат на видеокамеры, микрофоны и костюмы, купленные для торжественного открытия стройплощадки новой электростанции. Налоговики посчитали, что расходы необоснованны и не подтверждены.

Говоря простым языком, на подстатью 347 КОСГУ следует относить расходы на приобретение материальных запасов, предназначенных для формирования или увеличения стоимости объектов, относящихся к основным средствам, нематериальным и непроизведенным активам. В частности, для их создания, реконструкции, технического перевооружения.

Приобретение траурных венков какой квр

В то же время следует четко понимать, что ключевым словом для применения подстатьи 347 КОСГУ является слово «цель». То есть одни и те же материальные запасы в зависимости от цели их приобретения могут относиться как на подстатью 347 КОСГУ, так и на иные подстатьи статьи 340 КОСГУ. Если целью является формирование капитальных вложений в основные средства, нематериальные или непроизведенные активы, то применяется подстатья 347 КОСГУ. При этом для того, чтобы обосновать принятое решение по отнесению расходов, цель целесообразно подтвердить соответствующими документами (например, строительной сметой, сметой на ремонт, реконструкцию, иными аналогичными документами).

  • Подгруппа 132 выделяет размер поступлений по услугам по программам ОМС.
  • В подстатью 133 включают величину платежей за выдаваемую заявителям информацию из государственных баз данных (статистические справки, сведения из реестров ЕГРН, ЕГРИП и ЕГРЮЛ).
  • Для доходов, возникающих при получении компенсации издержек, предусмотрен код 134.
  • Шифром 135 объединяются поступления от условных арендных платежей.
  • Если имеет место возврат дебиторской задолженности, числящейся в учете в категории долга прошлых лет, эта сумма выводится по коду 136.
    1. Код 131 – подстатья собирает весь комплекс поступлений средств от оказанных услуг или выполнения работ на платной основе. В эту группу можно включать суммы субсидирования, выделяемого для выполнения государственных заданий.

    То есть от правильности выбранного кода вида расхода и классификации операций сектора госуправления зависит эффективное и прозрачное планирование, обеспечение целевого использования выделенных средств и достоверность бухгалтерской отчетности.По какому коду КОСГУ следует отражать расходы бюджетного учреждения на оплату договоров на приобретение (изготовление) подарочной, сувенирной, печатной и бланочной продукции?

    Из подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» убраны расходы на приобретение неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, в том числе приобретение пользовательских, лицензионных прав на программное обеспечение, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных. Эти расходы подлежат отражению по отдельным подстатьям группы 300 «Поступление нефинансовых активов»:

    А венки и траурные ленты для этого не предназначены. Поэтому расходы на них в бухучете и отчетности отразите по статье КОСГУ 290 «Прочие расходы». Такой вывод следует из раздела V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2013 № 65н, и пункта 98 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.

    Что касается подтверждения, то Налоговый кодекс регламентирует обязательное наличие документов, подтверждающих фактическое понесение компанией затрат (статья 252 пункт 1), без которых оформление не является возможным. Что к ним относится? На этот вопрос дает ответ УФНС по г Москве в частности, перечисляя необходимые документы (письмо от 6 октября 2006 года), без которых оформление невозможно:

    Для начала нужно разобраться, что же такое представительские расходы и что они могут в себя включать. Такой вид затрат очень специфичен, так как законодательным образом, какие же из них можно отнести к представительским, четко и точно нигде не регламентировано. Имеются лишь общие фразы, и компании и налоговые органы зачастую не могут решить вопрос об их отнесении без судебного вмешательства.

    Зачастую такие контакты требуют определенных расходов, которые можно списать на представительские, и выделяются из средств самой организации. Как правильно оформить представительские расходы таким образом, чтобы не возникло проблем со сдачей документов в налоговые органы в 2024 году?

    Как рассматриваются представительские расходы в стандартном российском бухгалтерском учете? ПБУ 10/99 позволяет списать представительские расходы, как затраты на обычные виды деятельности. Их отражение в 2024 году осуществляется по дебету счета 26 и 44 (в случае, если компания занимается торговлей) в совокупности со счетами 60, 71 и 76.

    Стратегическая политика многих современных компаний в 2024 году направлена на развитие контактов с действующими и перспективными контрагентами — это требуется, прежде всего, для того, чтобы повысить рентабельность предоставляемых услуг или продукции, а также расширить круг своих клиентов и обозначить влиятельное положение на рынке.

    Для открытия собственного дела вам потребуется арендовать помещение площадью не менее 30 кв/м. Часть помещения необходимо подготовить под торговую зону, а из другой части сделать склад под хранение и производство венков. Кроме того вам понадобится нанять несколько человек, которые и будут заниматься созданием венков, в то время как вы будете выполнять кассовые операции или заниматься разработкой нового дизайна. Если вам не по карману арендовать такую площадь, начать можно и с небольшой мастерской, со временем постепенно расширяясь. Чуть позже можно начать заниматься оптово- розничной продажей венков. Но для этого вам потребуется нанять дополнительный персонал.
    Изготовить ритуальный венок очень просто.

    • Востребованность этого вида деятельности, особенно в крупных городах.
      Городские жители, во-первых, зарабатывают больше, поэтому достаточно легко расстаются с требуемой суммой, во-вторых, часто не знают, что делать с покойником, поэтому готовы заплатить любые деньги за квалифицированную помощь в столь деликатном вопросе.
    • Широкое поле для деятельности: и продажа ритуальных товаров, и организация похорон, и улаживание всех трудностей, связанных с похоронами (место на кладбище, документация) и т.д.
    • Относительно небольшая сумма для запуска стартапа.
    • Возможность сформировать свои конкурентные преимущества, которые выгодно будут вас отличать от других ритуальных бюро.
    • Хорошая рентабельность этого вида деятельности: согласно оценкам экспертов, рентабельность похоронного бизнеса составляет от 15% – до 22%.

    Смерть человека является логичным завершением его существования, и ничего с этим поделать невозможно. Близкие умершего естественно захотят отдать последнюю дань усопшему, и согласно традициям, преподнесут траурные венки и прочие похоронные атрибуты. Спрос на ритуальные услуги будет существовать до тех пор, пока живет человек. И благодаря этому любой желающий может заняться изготовлением самодельных ритуальных венков, и попробовать себя в качестве мелкого поставщика.

    Минимальные затраты на оборудование будут 5 тысяч долларов. Однако если планируется создание собственных мастерских, прощального зала, морга, то оборудование может стоить и 70-80 тысяч долларов. Эти затраты будут измеряться только масштабами бизнеса. К примеру, минимальная цена на не обитый разборный гроб будет 850 рублей. Примерная цена на похоронный катафалк будет 2 млн рублей. Холодильная камера для морга обойдется в 30-50 тысяч рублей, гидравлическая тележка — в 15 тысяч рублей, стол для вскрытия — в 25 тысяч рублей. Венок будет стоить примерно 1.5 тысячи рублей. Открытие своей столярной мастерской обойдется в 3-5 тысяч долларов.

    Персонал, который будет работать в похоронном бюро, должен отличаться тактичностью и отличным знанием практической психологии, ведь работать придется с родственниками, оплакивающими умершего. Кроме того, сотрудники должны уметь продавать услуги. Сегодня особой популярностью пользуются так называемые похоронные агенты, получающие специальное образование.

    Расходы на погребение сотрудника за счет организации

    За социальным пособием на погребение вправе обратиться лицо, за счет которого производилось или будет производиться погребение умершего. При этом не имеет значения, состоял ли заявитель с умершим лицом в родственных отношениях или нет (п. 1 ст. 10 Федерального закона от 12.01.1996 № 8-ФЗ ).

    Бухгалтер должен на основании предоставленных документов начислить гражданину, понесшему похоронные расходы фактически, пособие. Его размер в текущем году составляет с 1 февраля — 5946,47 рубля. В районах, где применяется районный коэффициент, при расчете следует учитывать и его значение.

    • оформление документов, необходимых для погребения;
    • предоставление и доставка гроба и других предметов, необходимых для погребения;
    • перевозка тела (останков) умершего на кладбище (в крематорий);
    • погребение (кремация с последующей выдачей урны с прахом).

    Пособие выплачивается немедленно в тот же день, когда гражданин обратился за ним. Важным моментом можно считать срок обращения за пособием – не позднее 6 месяцев с момента печального события. Если срок пропущен, а выплата уже сделана, рассчитывать на компенсацию со стороны Фонда расходов, понесенных организацией, нельзя (п. 2,3 ст. 10 ФЗ №8).

    Пособие на погребение – это компенсация расходов родственников умершего или иных лиц, за чей счет осуществлялось погребение, вид социальной государственной поддержки. Его выплата регламентируется ФЗ №8 от 12/01/96 г. Бухгалтерский учет таких расходов зависит от того, кому оно было выплачено. В налоговом учете пособие не признается расходами организации. Подробнее о том, как бухгалтеру учесть пособие на погребение, рассказывается в нашем материале.

    Если клиент оплатил стоимость консультаций по правовым вопросам юридической компании в рамках заключенного между ними договора, предметом которого являлось не судебное представительство, а оказание информационно-консультационных услуг, то свои затраты в этой части он не сможет компенсировать за счет проигравшего ему спор оппонента (п. 8 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с распределением между сторонами судебных расходов на оплату услуг адвокатов и иных лиц, выступающих в качестве представителей в арбитражных судах, утв. Информационным письмом Президиума ВАС РФ № 121).

    • на организацию питания делегаций, как в ресторане, так и в офисе компании (при условии заключения договора на буфетное обслуживание). При этом стоимость алкогольных напитков тоже можно смело включать список понесенных затрат;
    • на транспортные услуги по доставке делегатов к месту проведения мероприятия и обратно;
    • услуги переводчика.

    Решение обеих задач может быть осуществлено посредством составления различных удостоверяющих документов. Таковым может быть, в частности, приказ об осуществлении расходов. Например, обоснованность издержек, возникающих при проведении того или иного делового мероприятия, может быть подтверждена приказом о проведении мероприятия (письмо Минфина № 03-03-06/1/807).

    По последним пояснениям в законодательстве обязательным является только отчет с прилагающимися к нему первичными документами о совершенных затратах. Но многие организации, предпочитают составлять полный пакет документов, особенно те, кто находится на упрощенной системе налогообложения.

    Дополнительным аргументом в пользу заявителя, претендующего на компенсацию судебных расходов в сумме выплат в пользу штатного сотрудника, будет являться характер выполняемой им работы в соответствии с трудовым договором и должностной инструкцией. Если этот работник в принципе далек от правовой работы, то его участие в судебном деле свидетельствует о выполнении нетипичных для него функций, что позволяет говорить о том, что он действительно привлекается для судебной работы вне рамок трудовых отношений с работодателем.

    Организация Ритуальных Услуг По Какому Виду Расходов

    • ритуальные услуги включены в перечень видов деятельности, в отношении которых применяется эта система;
    • за первый год функционирования на рынке доход не превысит 60 млн руб.;
    • необходимость найма более 15 работников на начальном этапе раскрутки бизнеса не возникает;
    • предприниматель освобождается от уплаты НДФЛ, налога на имущество физлиц, не признается налогоплательщиком НДС;
    • допускается осуществление расчетов без применения ККТ (обязательное условие – выдача по требованию клиента документа, который подтверждает прием денежных средств).

    Этот перечень необходим для разрешения ситуаций, в которых эти расходы взял на себя один из нескольких наследников или посторонний человек, не являющийся наследником. Согласно закону, размер выплачиваемой компенсации ограничен размером самого наследства. Все понесенные траты должны быть подтверждены документами, а их необходимость должна быть очевидна.

    2.1.1 похоронноедело: Самостоятельный вид деятельности, направленный на оказание похоронных и мемориальных услуг населению с учетом социальных, экономических, этико-моральных, историко-культурных, религиозных, экологических, технологических факторов, связанный с созданием и эксплуатацией объектов похоронного назначения.

    • затраты на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;
    • закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
    • социальное обеспечение и иные выплаты населению;
    • капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности;
    • межбюджетные трансферты;
    • предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;
    • обслуживание государственного (муниципального) долга;
    • иные ассигнования.

    Наследник, взявшийся за организацию похорон, может получить деньги на организацию похорон с банковских счетов умершего до истечения шестимесячного срока (срок вступления в наследства). Для этого ему нужно обратиться в банк с копией завещания и гербовым свидетельством о смерти. Максимальная сумма, которая может быть снята таким образом, составляет 100 000 руб.

    Новый порядок применения КОСГУ (классификации операций сектора государственного управления) станет обязательным для учреждений государственного сектора уже с 1 января 2024 года. Согласно данному Порядку, единые правила использования кодов КОСГУ будут действовать в отношении составления финансовой, бюджетной и другой отчетности, а также ведения бухгалтерского учета. Из данной статьи вы узнаете про КОСГУ с 2024 года последние новости.

    . КВР 853 «Уплата иных платежей» в следующей увязке: с подстатьей 292 КОСГУ – штрафы за несвоевременную уплату налогов и сборов; с подстатьей 293 КОСГУ – штрафы за нарушение законодательства РФ о закупках товаров, работ и услуг и нарушение условий контрактов (договоров) по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг; с подстатьей 294 КОСГУ – пени, штрафы за несвоевременное погашение бюджетных кредитов и кредитов, полученных в иностранной валюте от иностранных государств и иных иностранных организаций;

    Код вида расхода — это специальный числовой код, позволяющий сгруппировать однородные виды расходных операций по их содержанию с целью управления бюджетным процессом в части расходования средств, а также контролю над его исполнением в соответствии с действующими требованиями бюджетного законодательства.Детализация каждой расходной операции экономического субъекта бюджетной сферы — основа планирования и исполнения бюджета.

    1. бутилированная питьевая вода, если у организации отсутствует система централизованного питьевого водоснабжения либо органом санитарно-эпидемиологического надзора выдано заключение о признании воды не соответствующей санитарным нормам.
    2. подарочная и сувенирная продукция, не предназначенная для дальнейшей перепродажи;
    3. специальная продукция, бланки строгой отчетности;

    Как отразить в бухучете приобретение канцтоваров, предназначенных для вручения организациям (гражданам) в качестве ценных подарков во время проведения официальных мероприятий В учете автономных учреждений: Приобретение канцтоваров для вручения во время проведения официальных мероприятий отразите проводками: Дебет 0.401.20.290 Кредит 0.302.91.

    Рассчитывать представительские расходы и организовать работу с ними можно одним из трех вариантов:

    • Рассчитывать представительские расходы в конце квартала и при заполнении декларации по налогу на прибыль (рекомендуем для организаций с большой штатной численностью).
    • При составлении сметы и бюджета на следующий календарный год компания относит на представительские расходы сумму, равную 4% от оплаты труда за предыдущий год, данная сумма распределяется по кварталам.
    • Компания определяет круг должностных лиц, имеющих право проводить представительские мероприятия и осуществлять соответствующие затраты, и устанавливает лимиты сумм, которые эти сотрудники могут расходовать.

    В бухгалтерском учете представительские расходы учитываются в полном объеме и отражаются в составе расходов по обычным видам деятельности в отчетном периоде, в котором они были произведены (ПБУ 10/99). Отражаются расходы на счете 26 «Общехозяйственные расходы» или если предприятие осуществляет торговую деятельность на 44 «Расходы на продажу», а далее списываются в зависимости от указанного в учетной политике способа списания управленческих расходов на счет 20 «Основное производство» или 90 «Продажи».

    Так как в определенном размере представительские расходы уменьшают базу для расчета налога на прибыль, то часто организации включают в них различные сувениры, подарки, корпоративные праздники и т.д., поэтому данному участку учета налоговики уделяют особое внимание, и для того чтобы свести к минимуму претензии проверяющих, необходимо подготовить безупречный комплект подтверждающих документов.

    В соответствии с НК РФ, представительские расходы — расходы налогоплательщика на официальный прием и (или) обслуживание представителей других организаций, участвующих в переговорах в целях установления и (или) поддержания взаимного сотрудничества, а также участников, прибывших на заседания совета директоров (правления) или иного руководящего органа налогоплательщика, независимо от места проведения указанных мероприятий.

    К сожалению, законодательство не предлагает типовых форм документов, подтверждающих обоснованность представительских расходов, поэтому предприятие само должно разработать данные формы. Примеры форм на представительские расходы. Итак, в соответствии с требованиями Минфина к внутренним документам, подтверждающих осуществление представительских расходов, относят:

    17 Апр              273      

  • Правовой ресурс RP LAWYER. РУ