Мошенничество Альфабанк Телефонные

Мошенники звонят от имени Альфа-банка,; служба безопасности Сначала клиента надо хорошенько испугать. Для этого есть масса вариантов: «на вас берут

Мошенничество Альфабанк Телефонные

Содержание

Мошенники звонят от имени Альфа-банка,; служба безопасности

Сначала клиента надо хорошенько испугать. Для этого есть масса вариантов: «на вас берут кредит», «кто-то сменил ваш номер телефона», «нужно сверить данные паспорта» и классическое: «в вашем личном кабинете зафиксирована попытка входа (или перевода) в г. Урюпинске». И люди теряют волю и разум.

Первая серия — взятие кредита на потерпевшего. «только мне код не называйте, сейчас вас переключим на автоматизированную систему, назовите после сигнала». …»мошенники видимо через сайт оформили кредит на сумму 5300000р. Это было некое предодобренное предложение банка, от которого я многократно отказывался, когда мне звонили их менеджеры и предлагали взять кредит.»

Программа премирования за информацию о мошенниках строго конфиденциальна — банк не опубликует ничьих имен. Контактные данные участника программы понадобятся только в случае, если его сообщение поможет поймать преступника — тогда банк свяжется с клиентом и выплатит награду.

Альфа-Банк запустил программу вознаграждения за информацию, которая поможет полиции найти телефонных самозванцев. Если сообщение клиента поможет раскрыть мошеннический колл-центр или поймать работающих там преступников, банк выплатит ему награду в 1 000 000 рублей.

Вам звонят из банка, рассказывая о пресеченной попытке вывода денег: как быть

На днях мне поступил звонок. Представившись Александром таким-то из «Альфа-банка», мужской голос назвал меня по имени и отчетству и спросил, не производила ли я перечислений посредством своего онлайн-банка в течение последних 15 минут. Ответ был отрицательный, на что последовала информация о том, что на счет некой Юлии такой-то (с фамилией, которую я не помню) с моего карточного счета выведена заметная сумма денег. Звонящий допытывался: знаю ли я эту Юлию?, захожу ли я в «Альфа-клик» с мобильного телефона (назвал марку и модель)?

Общая рекомендация – ничего никому по телефону не сообщать. Если звонят вам – лучше перезвоните в банк сами, даже если у вас есть только номер из серии «8 800». Потратите время, поговорив с тупым роботом, но потом все же сможете перейти на оператора. Кстати, роботу «Альфы» можно сказать слова «звонок мошенников» – как позже выяснилось, он это понимает и переключает сразу на оператора.

И снова мошенники! Клиент Альфа-банка потерял 3 миллиона рублей

Реальная ситуация. Буквально на днях клиент Альфа-банка потерял 3 миллиона рублей. Ему позвонили со стандартного номера и сообщили о блокировке счетов, так как была попытка несанкционированного списания денег. Мошенники сообщили, что банк посчитал операцию подозрительной и заблокировал счета, однако попытки взлома продолжаются, поэтому клиенту необходимо перевести свои деньги на новый счет, который сотрудники банка создадут в реальном времени на имя клиента.

Деньги были списаны со счета клиента буквально за пару минут, а при этом факта мошенничества нет, ведь клиент добровольно назвал код из смс. Подобные ситуации не попадают даже под страховку финансового риска, поскольку, по сути, операция не является хищением.

Я человек небогатый нуждающийся обычный, от того кредитов у меня много. Поэтому подал заявления в 5 банков.
«Кредит Европа банк», «Банк Хоум Кредит», «Тинькофф Банк» и даже зеленая махина Сбербанк каникулы одобрили, а вот Альфа-банк принял иное решение — бросить человека, пускай и клиента, для этого банка проще простого.

Еще почитать —>  Понятие вымогательства, и

Фактически это отсрочка по текущим платежам по кредитным продуктам не превышающим определённых сумм. Для кредитных карт это, например, это 100 000 рублей. Также доходы за предыдущий месяц подачи заявления о кредитных каникулах, должны упасть более чем на 30 процентов относительно среднегодового за предшествующий год.

Расстроившись от настойчивости звонивших я понял, что спокойно жить мне не дадут. Ходить с выключенным телефоном и включать его при необходимости глупо, менять сим карту тем более. Поэтому решил избавиться от нежелательных звонков программными средствами самого смартфона. Благо в прошивку MIUI которую я использую на своем телефоне такая возможность (фильтрация входящих звонков) встроена по-умолчанию. Называется эта утилита Файрвол .
На сей раз звонил более сердитый представитель женского пола (опять же судя по голосу), который также представился представителем Альфа-Банка и сказал, что данный номер телефона указан у них в качестве контактного у должника перед банком и поэтому они снова просят пригласить его к телефону. Тут я конечно уже не выдержал и наорал на звонившую барышню, после чего сбросил звонок и выключил телефон. Понимая, что звонки не прекратятся, и рыбалка может быть окончательно испорчена. Обращение в Роскомнадзор Я сознательно использовал выражение «звонки от неизвестных лиц представлявшихся сотрудниками Альфа-Банка». Ведь по телефону невозможно увидеть паспорт, определить его подлинность и убедиться, что перед вами именно тот человек, которым он представился. Так же по телефону вам не покажут трудовую книжку и трудовой договор, так что сказать наверняка, что звонили именно сотрудники Альфа банка я не могу. Но если эти люди и не работают в Альфа-Банке, то звонят явно исходя из финансовых интересов этого банка.

Разумеется, нужно соблюдать и элементарные правила безопасности: Могут звонить мошенники, представляться службой безопасности Альфа-банка +7-495-755-5858 «Звонили мошенники под видом альфа банка (Телефонное мошенничество) Сказали, что произошла перепривязка номера телефона по моей карте, необходимо проверить мой мобильный телефон на вредоносное по через программу teamviewer. Знают мой номер паспорта и дату рождения. Положил трубку. По горячей линии Альфы подтвердили, что это мошенники.»

Мошенница пытается выманить код из смс для «подключения услуги»

В сообщении написано, что это код для входа в интернет-банк . Но мошенница уверяла, что он для подключения услуги, и попутно отвлекала внимание собеседника, чтобы тот не вчитывался в текст

Наш читатель рассказал историю, как ему звонили мошенники. Девушка на другом конце представилась сотрудницей банка и под видом подключения услуги попросила предоставить персональные данные. Мошенники хотели получить доступ к интернет-банку , но читатель вовремя спохватился и прекратил разговор.

И снова мошенники! Клиент Альфа-банка потерял 3 миллиона рублей

Реальная ситуация. Буквально на днях клиент Альфа-банка потерял 3 миллиона рублей. Ему позвонили со стандартного номера и сообщили о блокировке счетов, так как была попытка несанкционированного списания денег. Мошенники сообщили, что банк посчитал операцию подозрительной и заблокировал счета, однако попытки взлома продолжаются, поэтому клиенту необходимо перевести свои деньги на новый счет, который сотрудники банка создадут в реальном времени на имя клиента.

В последние годы мошенническая деятельность активно процветает. Очень многие люди не желают работать и зарабатывать деньги честным путем, а стремятся отнять их у других граждан разными способами. При этом в большинстве случаев злоумышленники остаются безнаказанными, потому как доказать факт хищения практически невозможно. Во многом этому способствуют новые законы, которые в нашей стране появляются практически каждый день.

Еще почитать —>  Оплату за уведомление включили в кварплату

Т. е. Вы тратите свое личное время и свои деньги с баланса, чтобы перезвонить неизвестно в какой регион и неизвестно по какому тарифу, чтобы услышать что Вам одобрен кредит банка, название которого вы слышите впервые, или знаете, но ни разу не передавали туда свои личные данные и не обращались. Есть такие профессии, в которых Вы не можете неответить на пропущенный звонок, т. к. это значит не помочь кому-то, например клиенту, который ждет от Вас помощи или упущенную выгоду для бизнеса, поэтому Вы ВЫНУЖДЕНЫ перезвонить и потратить свое время, нервы и деньги с баланса на этих [цензура]. У меня такая ситуация с АЛЬФАБАНКом. Я больше никогда не обращусь в эту организацию и не принесу им ни копейки прибыли, и попрошу всех своих знакомых так сделать. С периодичностью в несколько раз в день на протяжении месяца я обнаруживаю пропущенные вызовы с неизвестных номеров (я их заношу в черный список, но звонят все время с новых) перезваниваю и наталкиваюсь на то, что мне звонит бот — Анна, и мне нужно ждать на телефоне для соединения с оператором, тратя свое время и нервы. Считаю такой агрессивный маркетинг НАПЛЕВАТЕЛЬСКИМ отношением к потенциальным клиентам и просто людям со стороны АЛЬФАБАНКА. Считаю вторжение в личное пространство, с помощью обзвона ботами — преступлением, за которое организация должна нести ответственность не только потерей клиентов и прибыли, но и административными штрафами в размере от 100 000 руб до 1 млн а при рецедиве до 2 лишения свободы для администратора с запретом занимать руководящие должности. Пользуясь самоизоляцией, попробую сформулировать законодательную инициативу для таких случаев. Если согласны и сталкивались с такими случаями поддержите лайком, репостом записи или комментарием. Это не самореклама, просто достали очень сильно, и думаю не одного меня. Первый раз пишу такой негативный отзыв, пробовал дозвониться объяснить — бросают трубку или говорят позвонить на горячую линию где ожидание 10 минут.

Я человек небогатый нуждающийся обычный, от того кредитов у меня много. Поэтому подал заявления в 5 банков.
«Кредит Европа банк», «Банк Хоум Кредит», «Тинькофф Банк» и даже зеленая махина Сбербанк каникулы одобрили, а вот Альфа-банк принял иное решение — бросить человека, пускай и клиента, для этого банка проще простого.

Две тысячи двадцатый год ужасный — казалось бы все беды мира сошлись в едином порыве, чтобы сделать жизнь Россиян невыносимой. Постаралось и правительство посадив под домашний арест миллионы граждан под предлогом пандемии, тем самым лишив возможности заработать деньги на проживание. Разумеется, это коснулось и кредитов, которые не на что стало погашать.
В такое время особо вспоминаешь про «социальное государство» коим согласно Конституции Россия и является. Нехотя государство пускай и с ограничениями но поддержало заемщиков, предоставив так называемые «Кредитные каникулы».

Потерял смартфон — получил миллионный долг

Когда-то мошенники оформляли на россиян кредиты через украденные паспорта. Теперь делают это с помощью чужих смартфонов. Москвич Владимир Волохович оказался должен Альфа-Банку 1,5 миллиона рублей предварительно одобренного займа. Заявку на который, правда, мужчина никогда не оставлял.

Предодобрение кредитов происходит, чтобы сократить контакты между клиентами и сотрудниками банков — для удобства россиян, пояснил «360» член комитета Госдумы по финансовому рынку Алексей Изотов. Законодательно ограничивать этот момент не нужно. Но нужно сделать обязательным письменное заявление либо подтверждение через приложение для получения займа.

Еще почитать —>  Налог на продажк автомобиля расчитывается за вычетом 250 тысяч

Мошенница пытается выманить код из смс для «подключения услуги»

Сначала она предложила бесплатно увеличить кредитный лимит по карте — читатель отказался. Сразу поступило второе предложение: подключить бесплатную услугу, которая уменьшает ставку по кредитной карте, если не погасить задолженность в беспроцентный период. На это предложение читатель согласился, и сотрудница начала «подключение» услуги.

Обратились по имени и отчеству. Мошенники в начале разговора обратились к нашему читателю по имени и отчеству и, по его словам, этим завоевали его доверие. Кроме того, они знали последние четыре цифры номера карты, которые упомянули в специальном предложении. У читателя создалось впечатление, что такая информация может быть только у банка — а значит, звонит настоящий сотрудник.

Взяла кредит 50000 плачу по 1000 они звонят и говорят что надо сначала 7000 через день другой звонит говорит 8000 через 3 дня звонят говорят 9000. А у меня случился инсульт 22 декабря 2024 и они меня сейчас достают каждый день у меня сейчас 1 группа. Вот подаю в суд .
Показать все

Отзывы о возможных проявлениях мошенничества по отношению к клиентам Альфа-Банка. Оценка надёжности и безопасности дистанционных каналов обслуживания банка (интернет-банк, мобильное приложение, банкоматы). Мнения о качестве и своевременности реагирования Альфа-Банка по противодействию противоправных действий злоумышленников и решения возникших в связи с этим проблем клиентов.

Ещё на прошлой неделе я поделилась этой историей в Инстаграме. В ответ мне стали приходить сообщения от людей, которые столкнулись с таким же видом мошенничества. У кого-то украли 200 тысяч, у кого-то 120, у кого-то 12. Все они были клиентами «Альфы». У друга моего товарища списали миллион — он клиент «Сбера».

Да, кстати. После обращения в банк мне в целях безопасности заблокировали доступ к счётам и все личные кабинеты (на сайте и телефоне). То есть больше недели я не имела вообще никакого доступа к своим деньгам. Разблокировали мне его спустя больше, чем через неделю.

Клиенты «Альфа-банка» начали получать звонки от мошенников с официальных номеров банка. Мошенники представляются сотрудниками, сообщают о подозрительной активности по счету и предлагают заблокировать имеющиеся карты, а перед этим просят подтвердить личность.
В начале февраля пользователи соцсетей также рассказали о телефонных мошенниках, которые представляются сотрудниками ВТБ и задают вопросы о действиях по карте.
В ходе разговора клиентке предложили заблокировать карты и сообщать коды, которые приходят на телефон, «специальному роботу «Альфа-банка»». В результате со счета были списаны средства. Похожие случаи в конце января происходили с клиентами Сбербанка. Мошенники звонили с официальных номеров и пытались собирать персональные данные клиентов организации. При этом они знали о держателях карт почти все, включая информацию по счету.

На данный банк поступает довольно много жалоб насчет коллекторов. Надо сказать, что эта компания довольно просто выдает долги. Возможно, поэтому ей приходится потом бороться с должниками.
Пи угрозах можно записать телефонный разговор и отправиться в суд. перевод с юридического счета на карту альфа банк? Тогда уже банк будет должен вам за моральный ущерб. Главное, это знать свои права и уметь нормально пояснить ситуацию.
Как заявляют пользователи, подобный банк часто применяет вежливую тактику. И его представители пытаются урегулировать вопрос до суда. Такие предложения некоторым людям поступали с номеров:

03 мая              1051      

Правовой ресурс RP LAWYER. РУ