Административный обход главного врача

Перечень основных вопросов, контролируемых при проведении административных обходов учреждений здравоохранения 4. Состояние готовности к работе в условиях

Административный обход главного врача

Содержание

Перечень основных вопросов, контролируемых при проведении административных обходов учреждений здравоохранения

4. Состояние готовности к работе в условиях ЧС: наличие неснижаемого резерва, состояние систем связи и оповещения, знание персоналом порядка действий при ЧС, наличие плана экстренной эвакуации и оперативной информации о числе нетранспортабельных больных, наличие в приемном отделении схемы оповещения и алгоритмы действий должностных лиц нештатного центра медицины катастроф и медицинских формирований в рабочее и нерабочее время.

14. Наличие наглядных информационных материалов для пациентов, включая график приема посетителей администрацией учреждения. Наличие «Книги отзывов и предложений», оформление «Уголка потребителя» в аптечных пунктах. Наличие информации о программе государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи, включая порядок направления на ВМП, а также о предоставлении платных медицинских услуг.

За медицинским персоналом, осуществляющим оказание медицинской помощи и уход за больными, устанавливается медицинское наблюдение на весь период работы и до истечения 14 дней с момента последнего контакта с заболевшими. В учреждении организуется ежедневная термометрия и опрос сотрудников перед началом рабочей смены, персонал с проявлениями острых респираторных инфекций (повышенная температура, кашель, насморк) к работе не допускается, направляется для лечения с учетом схемы маршрутизации пациентов. Персонал из числа лиц, находившихся в тесном контакте с больными COVID-19 по месту жительства, направляется под медицинское наблюдение в режиме самоизоляции. Лабораторное обследование персонала в целях выявления вируса 2022-nCoV проводят при наличии медицинских показаний в установленном порядке, а также в плановом порядке при поступлении на работу, далее — однократно каждые 7 дней и по завершении медицинского наблюдения (при отсутствии признаков заболевания — на 10 и 12 день с момента последнего контакта). В соответствии с действующими рекомендациями персоналу назначаются препараты для экстренной профилактики COVID-19. Рекомендуется, с учетом эпидемиологических рисков и при наличии возможности, организация общежития для персонала.

При ограниченных ресурсах такие средства индивидуальной защиты, как респираторы, защитные очки (щитки), маски полнолицевые с фильтром, противочумный костюм/комбинезон/халат, бахилы при обслуживании однородного контингента больных (например, несколько больных с лабораторно подтвержденным диагнозом) без выхода за пределы «заразной» зоны могут использоваться в течение рабочей смены с продолжительностью их использования, не более 4 часов, наружные перчатки меняются для каждого больного с соблюдением правил гигиены рук. Персонал обеспечивается средствами гигиены рук, в том числе спиртосодержащими кожными антисептиками в мелкой расфасовке. Перед входом в палаты (боксы), в помещения «чистой» зоны, в бытовые помещения персонала предусматриваются бесконтактные дозаторы кожных антисептиков. Для гигиенической обработки рук используются кожные антисептики с содержанием спирта этилового (не менее 70% по массе), спирта изопропилового (не менее 60% по массе) или смеси спиртов (не менее 60% по массе). В помещениях «чистой» зоны персонал должен находиться в медицинских масках.

Еще почитать —>  Существуют ли льготы на проезд в общественном, водном и ж д транспорте ветеранам труда рф в городе севастополе?

Административный обход главного врача

«Во время обхода по больнице проверила работу нового сектора приемного отделения в первом корпусе. Потоки экстренной и плановой госпитализации у нас разграничены. Пациенты, которые поступают к нам на плановую госпитализацию, уже ощутили на себе преимущества такой модернизации. Стараемся выстраивать работу приемного отделения вокруг пациента, для удобства и комфорта людей», — рассказала Ольга Викторовна на своей странице в соцсети.

  • Организация закупки специальных средств защиты для среднего и младшего медицинского персонала (совместная работа с главной медицинской сестрой, заведующим отделением)
  • Организация и проведение обучающих занятий с последующим зачетом для медицинских сестер по профилактике ИСМП (инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи)
  • Составление списка необходимого для работы медицинских сестер оборудования на год
  • Проведение занятий со средним медперсоналом по фармакологическому порядка
  • Контроль качества предстерилизационной обработки используемого в подразделении инструментария
  • Контроль за качественным уходом за пациентами, правильностью выполнения врачебных назначений, техникой выполнения медицинских манипуляций, подготовкой пациентов к исследованиям, соблюдением лечебно-охранительного режима медицинскими сестрами
  • Контроль организации лечебного питания
  • Контроль качества проводимых текущих и генеральных уборок
  • Контроль сохранности медицинского оборудования и инструментария
  • Контроль ведения учетных форм медицинской документации
  • Фармакологический контроль
  • Участие в административном обходе совместно с главной медицинской сестрой и эпидемиологом или помощником эпидемиолога

Важнейшие разделы плана старших медицинских сестер базируются на комплексном плане работы лечебного учреждения, составляемого и утверждаемого главным врачом. Планируемые мероприятия напрямую зависят от специфики медицинской организации, в целом, и конкретного подразделения, в частности. В основном, старшим медицинским сестрам рекомендуется брать за основу следующие большие разделы работы:

Данный механизм предусматривает наличие у медицинского работника обязанности в письменной форме сообщить о существовании конфликта интересов руководителю медицинской организации, который, в свою очередь, в семидневный срок обязан в письменной форме уведомить об этом Министерство здравоохранения.

  • Ведение статистического учета в медицинской организации;
  • Организационно-методическая деятельность и организация статистического учета в медицинской организации;
  • Управление структурным подразделением медицинской организации;
  • Управление организационно-методическим подразделением медицинской организации;
  • Управление процессами деятельности медицинской организации;
  • Управление медицинской организацией.

Еще почитать —>  Оценить участок земли онлайн калькулятор

Обход администрации медицинского учреждения

В статье мы обратимся к действующему законодательству, чтобы рассмотреть вопросы, касающиеся проведения административных обходов. Как было указано в письме Департамента здравоохранения г. К примеру, если говорить об обязанностях главной акушерки ил главной медицинской сестры, то, кроме обеспечения правильной организации труда младшего и среднего медицинского персонала, эти должностные лица должны контролировать:.

  1. проведение профилактических мероприятий по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний.
  2. работу среднего и младшего медицинского персонала по приему и выписке пациентов;
  3. соблюдение в медицинской организации лечебно-охранительного и санитарно-эпидемиологического режимов, санитарных правил и норм;
  4. организацию транспортировки пациентов внутри отделений медицинской организации, при вызовах скорой медицинской помощи;
  5. выполнение средним медицинским персоналом врачебных назначений, квалифицированного ухода за пациентами;

4. При нестабильном состоянии пациента, кратность осмотров определяется заведующим отделением в зависимости от состояния пациента (2-3 при необходимости чаще с обязательной отметкой времени осмотра, динамике основных симптомов, рекомендации дежурному врачу).

3. Заведующий отделением осматривает пациентов в день поступления (поступивших до 17.00) либо на следующий день после поступления. Пациентов, состояние которых расценивается как тяжелое, осматривает ежедневно. Пациентов, состояние которых расценивается как средней степени тяжести, осматривает один раз в два дня.

Осмотрены тяжелобольные пациенты в палатах реанимации, уделено внимание соответствию применяемых схем лечения действующим клиническим рекомендациям, соблюдению санэпидрежима в отделении. Пациенты отделения опрошены на наличие жалоб и предложений, касающихся организации работы ковид-отделения. Все пожелания учтены, нарушений санэпидрежима не выявлено, ведение пациентов строго следует клиническим рекомендациям.

Помимо ежедневных и еженедельных утренних врачебных конференций существуют самые разнообразные конференции, проводимые, как правило, в конце рабочего дня. Это конференции (по специальностям и общие), которые можно условно отнести к группе научно-практических мероприятий. Как правило, на них не решаются оперативные вопросы, а обсуждаются чисто клинические проблемы, составляющие суть врачебной специальности.

Еще почитать —>  Примеры администативной ответственнгости

Известен опыт чикагских акушеров, который позволил резко поднять качество ведения родов и снизить показатели материнской и младенческой смертности и осложнений. Родильные дома уже более 10 лет объединены в сеть, документация родов ведется акушерами в электронном режиме, по единой схеме, а информация в режиме реального времени сводится в центр контроля качества, где круглосуточно дежурит опытный акушер-гинеколог. Следя за данными на экране компьютера, он имеет возможность своевременно выявить возникновение неблагополучия, связаться с врачом, ведущим роды, проконсультировать его и, если необходимо, выслать ему в помощь бригаду на подмогу.

В двух словах.
В ходе обхода должны быть проверены те моменты, которые обычно проверяет уполномоченный на проведение проверки от органа управления здравоохранением (главный эпидемиолог министерства и т.д.) или иной контролирующей организации (Роспотребнадзор и т.д.). Таким образом, если в ходе регулярных обходов соответствующие пунктам карты будут исполнены на 10 баллов, то шанс получить замечания в акте проверки надзорного органа снижается.

Образец заявления по больничному листу по уходу за ребенком Протокол административного обхода в поликлинике Студент должен уметь Положение об административном обходе в больнице. Административные обходы имеют и другую функцию — повышают ответственность пациентов за соблюдение охранительного режима в лечебном учреждении и контроль за выполнением ими предписанных правил. Проскурня И. Проверить наличие вывесок и указателей Утвердить карты административных обходов: 1.

По завершении обхода комиссия обсудила показатели работы структурных подразделений за 9 месяцев 2024 года. Было проанализировано выполнение государственного задания, средняя длительность пребывания пациентов в стационаре, правильность заполнения историй болезни, материально-техническое обеспечение.

В октябре 2024 года в рамках административного обхода главный врач, заместитель главного врача по медицинской части, главная медицинская сестра, инженер по охране труда, начальник хозяйственного отдела, специалист по ГО и ЧС проверили соблюдение санитарно-эпидемиологического режима, фармпорядка, соблюдение правил обращения с изделиями медицинского назначения и лекарственными препаратами, оформление и ведение медицинской документации, соблюдение правил пожарной безопасности, требований охраны труда, хозяйственное обеспечение деятельности стационарных отделений учреждения. В целом, работа отделений признана удовлетворительной.

27 Апр              1483      

Правовой ресурс RP LAWYER. РУ