Адамас вернуть украшение

Инициировать проведение экспертизы вправе сам покупатель. Это необходимо, если продавец отказывается признавать факт брака. При подтверждении того, что

Адамас вернуть украшение

Содержание

Инициировать проведение экспертизы вправе сам покупатель. Это необходимо, если продавец отказывается признавать факт брака. При подтверждении того, что дефект является производственным, покупатель может взыскать с продавца компенсацию трат на данную услугу.

  1. Необходимо проверить, сохранился ли товарный чек, бирка от изделия.
  2. Приготовить нужно паспорт для подтверждения личности.
  3. С документами и изделием требуется обратиться в магазин.
  4. На месте составляется претензия. В документе прописывается просьба произвести обмен или возврат изделия.
  5. Необходимо дождаться ответа после рассмотрения претензии.

Гарантийное обслуживание украшений АДАМАС

Не то золото, что лежит. Изделия предназначены быть в центре внимания, они созданы для активной эксплуатации, последствия которой трудно предположить. Но изделия, купленные в АДАМАС всегда ждет счастливая судьба. Сервисное и гарантийное обслуживание оперативно и деликатно решит любые возникшие проблемы. Не угадали с размером кольца, предназначенного драгоценному человеку? Изделие потеряло первозданный блеск? Мастера АДАМАС придадут изделию безупречный вид совершенно бесплатно в течение гарантийного срока.

  • Увеличение/уменьшение размера колец единожды в течение гарантийного срока
  • Индивидуальная доработка изделия единожды в течение гарантийного срока: изменение размера длины иглы серег; изменение размера соединительного ушка подвески
  • Закрепка камней — единожды в течение гарантийного срока
  • Ультразвуковая чистка, мойка, полировка ювелирных изделий — единожды в течение гарантийного срока
  • Осуществление гарантийного ремонта: ремонт карабинных и замена шпренгельных замков — в течение гарантийного срока

Итак, какие шаги следует предпринять, чтобы добиться возврата денег за бракованную покупку? прийти в магазин и обрисовать продавцу или менеджеру сложившуюся ситуацию; создать письмо-претензию с указанием выявленных дефектов украшения и отправить его заказной почтой (извещение об отправлении может пригодиться при вероятных судебных разборках); в письме необходимо выдвинуть требование о замене или возврате покупки с разумными сроками выполнения; если не удалось достичь цели в обозначенный период, следует подать иск в суд с теми же требованиями, что были обозначены в письме;

Для проверки продукта на скрытый брак у клиента имеется полгода. В соответствии со ст. 19 ФЗ «О защите прав потребителя», определяется гарантийный срок на изделия из драгоценных материалов сроком 2 года с даты совершения сделки. Кстати, законодательством установлены временные рамки и для осуществления обмена.

https://www.youtube.com/watch?v=nsm3Kn1MR14

Если продавцу будет нужно узнать причину дефекта, будет назначена экспертиза. Оплачивать ее должен магазин. Покупатель может присутствовать на ней. Если с результатами он будет не согласен, то в дальнейшем может провести другую независимую экспертизу, но уже за свой счет. Экспертизу по инициативе покупателя есть смысл проводить уже в том случае, если дело дойдет до суда.

Все аспекты относительно возврата и обмена ювелирных изделий регулируются Федеральным Законом 2300-1 «О защите прав потребителей». В соответствии с ним ювелирные украшения надлежащего качества не относятся к товарам, подлежащим обмену либо возврату. Соответственно, их нельзя обменять, если они не подошли по размеру, цвету, фасону или просто не понравились.

Еще почитать —>  Окоф смартфон 2022

Как вернуть деньги за некачественный браслет в салоне Адамас

Поскольку носить столь ненадёжный (и при этом довольно дорогой) браслет далее большого желания не было, я отнёс его обратно в салон с целью вернуть за него деньги. В салоне мне предложили отремонтировать его по гарантии или провести экспертизу и вернуть деньги после неё, я естественно выбрал второй вариант.

Теперь со мной связались из салона, сообщили что провели якобы независимую экспертизу (поскольку браслет не их производства) и она показала, что крепление было деформировано вследствие внешнего воздействия, и теперь мне предлагается принять браслет и оплатить стоимость экспертизы. Даже если и предположить, что такое воздействие было (например, браслет мог зацепиться за свитер и т.п.), надёжность этого крепления слишком сомнительна для изделия такой стоимости.

Непосредственная защита прав потребителей при продаже ювелирных изделий начинается с предоставления покупателю информации о каждом ювелирном изделии: регистрационные и учетные бумаги, прейскурант. Осмотр потенциального объекта покупки проводится следующим образом:

  1. Прежде всего, следует указать на недостатки изделия, свидетельствующие о его не качественности
  2. В просительной части необходимо чётко сформулировать требования
  3. Желательно подавать претензию на адрес указанный в публичных реестрах

Если после покупки будет выявлен брак ювелирного украшения, то первое, что должен сделать покупатель – это обратиться к продавцу. На начальном этапе стоит попробовать договориться с ним устно, если же ничего не выйдет, то необходимо перейти к серьезным действиям.

Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате ювелирных украшений надлежащего качества товара. Однако в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара. Замену можно попросить как на аналогичный, так и на любой другой товар с компенсацией его стоимости.

В магазине Адамас сразу взяли на гарантийный ремонт, но 2 раза вставляли камень не того цвета, хотя аналогичное кольцо имелось в наличии и такого же размера, заменить на новое отказались. Теперь, так как золото мягкий металл я не хочу третий раз вставлять камень. Как можно обменять на аналогичное, если после инфляции оно стоит гораздо дороже? На мою учительскую зарплату такое же купить не смогу.

Если есть спор по наличию недостатков, то продавец должен выполнить экспертизу за собственный счет. Потребитель может оспорить результат, подав иск в суд. При обнаружении недостатков, возникших по вине покупателя, он оплачивает стоимость экспертизы продавцу;

При проведении подобных манипуляций снижается вероятность приобретения бракованной продукции. Но, если вы решили вернуть приобретенный продукт в ломбард, то требуется знать, что как на них также распространяются положения закона о не возврате товара. Сдать покупку можно только в случае предоставления результатов экспертизы о подделке товара.

Еще почитать —>  Общеломовой прибор учета нагвс принцип работы

Можно ли вернуть ювелирное изделие обратно в магазин — правила и советы Обращаться в магазин с просьбой о возврате денег следует сразу же, как только будет обнаружен брак изделия. Зачастую у ювелирных украшений имеется гарантийный срок (как правило, полгода), в течение которого их можно возвратить или обменять.

Возврат сережек адамас

Заранее спасибо за ответ. Согласно ОСТ 117-3-002-95, есть четко ограниченный срок для выявления скрытого, то есть невидимого при покупке, дефекта украшения – полгода, то есть в течение 6-ти месяцев при обнаружении дефекта, невидимого во время совершения покупки, можно обращаться для возврата.

Показать целиком Не могу не высказать огромную благодарность сотрудницам в филиале ТЦ «Галерея» (г. Новосибирск, ул. Гоголя, 13) за квалифицированную помощь в выборе подарка; быстрое и качественное обслуживание; понимание желаний покупателя; легкое ориентирование в ассортименте магазина; непринужденное общение с клиентами. С уверенностью могу рекомендовать многочисленным друзьям, близким и всем жителям г.

https://www.youtube.com/watch?v=nsm3Kn1MR14

Доставка ювелирных изделий по адресам в Москве в пределах МКАД осуществляется курьерской доставкой. В другие регионы России заказанная продукция отправляется курьерской службой «DPD». При сумме заказа более 5000 руб данная услуга предоставляется бесплатно.

Широкий выбор ювелирной продукции предлагает множество вариантов для подарков своим близким и родным по любому случаю. Удобная сортировка и уточняющие фильтры помогают найти подходящий вариант по цене и исполнению в считанные секунды. Весь каталог товаров уместился в несколько тематических категорий, представленных кольцами, серьгами, подвесками, браслетами, колье, цепочками, запонками и прочими ювелирными изделиями.

Ювелирный магазин Адамас; отзывы Отрицательные

В Адамасе на Сходненской в т ц Калейдоскоп 4.10.19 приобрела серьги пусеты весом 0.91гр за 7200пуб и крестик ща 3800 Пусеты типа с бриллиантом. Оказалось очень маленький кусочек бриллиантика встроен на подложку которая создает впечатление большего размера…. Думала фирменные вещи…. Оказалось.. Фирменный магазин занимается перепродажей дешевого товара кустарного производства… Какого-то ООО и ИП
В шоке от покупки.. От того что это узаконенно ..В магазине работают специально обученнные люди которые вовремя совершения покупки отвлекают внимание…Мошенники… Не Адамас…. Жаль что раньше не читала отзывы…. Запомните Адамас Мошенники…. Сегодня услышала что раньше они торговали золотом из Турции….Мошенники

Никогда не покупайте у них изделия из камней, кольца в частности. Камни, фианиты вылетают через пару недель после покупки и даже после ремонта вылетел тот же камень меньше чем через полгода. Второй раз делать отказались так как гарантия истекла. Ну и деньги конечно вернуть отказались. Больше никогда у них ничего не куплю.

  • Заменить украшение на другое, стоимость которого:
    1. идентична предыдущему;
    2. выше, доплатив недостающую сумму;
    3. ниже, получив разницу в денежном выражении.
  • Починить изделие за счет:
    1. магазина;
    2. собственных средств, которые продавец обязуется возместить.
  • Уменьшить исходную стоимость украшения сообразно обнаруженному дефекту и получить разницу в виде компенсации.
  • Вернуть изделие в магазин с полным возмещением уплаченных за него денег.

Еще почитать —>  Расчет транспортного налога в 2024 году для юридических лиц великий новгород

Для возврата или обмена бракованной вещи покупателю необходимо обратиться в администрацию торгового центра с письменной претензией. Магазин проводит за свой счет независимую экспертизу. Если его вина в возникновении дефекта подтвердится, он должен выполнить требования потребителя.

Адамас вернуть украшение

Адамас — это более 3 000 оптовых и розничных торговых точек по всей стране и на территории ближнего и дальнего зарубежья. Изделия фирмы можно найти в магазинах более чем 20 стран мира. Последнее — яркий пример продуктивной работы и реализации политики компании, направленной на налаживание партнёрских межгосударственных отношений. При этом большое внимание уделяется объёмам и качеству экспортируемой продукции.

Ювелирные изделия от фирмы Адамас ценятся во всей России. Фирма, основанная в 1993 году, является крупнейшим отечественным производителем украшений на сегодняшний день. Активно развивать розничную сеть компания начала в 1994 году — начали открываться первые торговые точки. С тех пор количество собственных магазинов компании составляет более 230 точек.

Подарки от партнеров

  1. Серебряную подвеску в подарок в сети фирменных магазинов АДАМАС в период с 15.10.2022 по 20.11.2022 г. включительно. Подарок в рамках акции выдается однократно при условии регистрации в программе лояльности «Карта Золотых Желаний» с указанием e-mail адреса в анкете. Один подарок – в одни руки. В течение одного календарного дня участник имеет право получить подарок только по одной акции, проводимой Организатором. Количество подарков ограничено. Подарок может отличаться от изображенного. Организатор оставляет за собой право на замену подарка. Цепочка в подарок не входит.
  2. Скидку 15% при покупке ювелирных украшений в сети фирменных магазинов АДАМАС в период с 15.10.2022 — по 20.11.2022г. включительно. Один промокод действует на один чек. Скидка по промокоду применяется последовательно к действующим скидкам на выбранные изделия. Скидка по промо-коду не распространяется на предложения: «Лучшая цена», «Лучшая цена за грамм», «Фиксированная скидка 80%», «Специальная цена» и не суммируется с условиями бонусной программы. Обязательным условием предоставления скидки является регистрация в программе лояльности «Карта Золотых Желаний».

Купон дает право воспользоваться каждым указанным предложением вместе или по отдельности. Купон не подлежит обмену на денежные средства и иные привилегии. Организатор акции имеет право приостановить ее проведение в любой момент без объяснения причин. Подробные условия акции уточняйте в магазинах АДАМАС или по телефону единой справочной службы 8 (800) 250-33-44. Организатор акции АО «1 ЮВЕЛИРНАЯ СЕТЬ». 127273, г. Москва, Березовая Аллея, д. 5А, стр. 6, помещение 1. ОГРН 5187746013670.

09 Апр              416      

Правовой ресурс RP LAWYER. РУ