Официальный сайт указов президента российской федерации об статье 228

В этих целях статья 228 2 Уголовного кодекса Российской Федерации дополняется примечанием, предусматривающим, что её действие не распространяется на нарушение правил оборота наркотических средств и психотропных веществ, совершённое по неосторожности при осуществлении медицинской деятельности и повлёкшее их утрату, если такая утрата не причинила вреда охраняемым уголовным законом интересам, при условии комиссионной фиксации факта утраты в порядке, установленном Минздравом России по согласованию с МВД России.

Указ Президента РФ от N 95 (с изм

В дополнение к мерам экономического характера, предусмотренным указами Президента Российской Федерации от 28 февраля 2022 г. N 79 «О применении специальных экономических мер в связи с недружественными действиями Соединенных Штатов Америки и примкнувших к ним иностранных государств и международных организаций» и от 1 марта 2022 г. N 81 «О дополнительных временных мерах экономического характера по обеспечению финансовой стабильности Российской Федерации», постановляю:

б) они исполнены перед резидентами, ценные бумаги которых учитываются на счетах депо в российских депозитариях, путем перечисления должником на счет кредитора средств в рублях в сумме, эквивалентной стоимости обязательств в иностранной валюте и рассчитанной по официальному курсу Центрального банка Российской Федерации, установленному на день, когда был произведен соответствующий платеж. При этом платежи производятся через российских депозитариев без перечисления средств на счета типа «С»;

а) они находятся под контролем российских юридических лиц или физических лиц (конечными бенефициарами являются Российская Федерация, российские юридические лица или физические лица), в том числе в случае если этот контроль осуществляется через иностранные юридические лица, связанные с такими иностранными государствами;

8. Исполнение должниками обязательств перед резидентами, а также перед иностранными кредиторами, не названными в пункте 1 настоящего Указа, если право требования по таким обязательствам было уступлено им после 1 марта 2022 г. иностранными кредиторами, названными в пункте 1 настоящего Указа (или после иной даты, определенной Советом директоров Центрального банка Российской Федерации в отношении некоторых категорий лиц), осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Указом.

5. Режим счета типа «С» устанавливается решением Совета директоров Центрального банка Российской Федерации, подлежащим официальному опубликованию в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 10 июля 2002 г. N 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)». Счет типа «С» ведется в рублях.

Два шага назад из колонии

Минюст разработал ряд предложений для гуманизации отбывания наказания осужденными. Ведомство предлагает переводить больше заключенных на принудительные работы, облегчая им при этом возможность освобождаться условно-досрочно, а также разрешить переходить из колоний строгого режима в колонии-поселения. Тем не менее гуманизация «светит» не всем, положение некоторых категорий заключенных поправки фактически ухудшают. Прежде всего это касается лиц, осужденных за распространение наркотиков, а также за ряд экономических преступлений.

Госпожа Подоплелова считает необходимым новый порядок исчисления срока наказания для УДО при переводе на принудительные работы без «обнуления».«Несмотря на отрицательную позицию ВС и КС, Минюст, по сути дела, пытается привести законодательство в соответствие с европейскими стандартами», — добавила она.

«Сейчас для них нет дискриминационных положений по переводу из колонии строгого режима в колонии-поселения,— пояснил правозащитник.— Есть более строгие нормы для УДО — три четверти срока. А теперь ещё и сроки перевода «на поселок» ужесточили. Если они не допускают дисциплинарных нарушений, работают, получают поощрения, то почему они должны оказываться в таком положении?» Господин Левинсон считает, что изменения, которые ухудшают положение осужденных, «ничем не мотивированы». Пакет поправок в целом характеризует как «шаг вперед, два шага назад».

Также Минюст предлагает сократить для осужденных за особо тяжкие преступления срок, после которого станет возможным перевод из колонии строгого режима в колонию-поселение, с двух третей до половины. Но по ряду преступлений — в их числе преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних либо связанные с незаконным оборотом наркотиков, террористической деятельностью, организацией преступного сообщества и участием в нем — срок увеличивается с половины до двух третей.

Поправки в законодательство об отбывании наказания глава Минюста Константин Чуйченко анонсировал в июне. Это было сделано на фоне дискуссии о необходимости шире использовать осужденных на различных работах, заменив ими трудовых мигрантов. Для этого предполагалось шире применять принудительные работы как вид уголовного наказания, в том числе и в порядке замены лишения свободы. Сами заключенные встретили идею без энтузиазма. Дело в том, что при переходе на принудительные работы необходимый для УДО срок обнуляется и начинает отсчитываться заново — не с первого дня наказания, а с момента его замены.

26. Правительство Российской Федерации вправе принять решение, в соответствии с которым финансовые активы упраздняемого федерального органа и обязательства в отношении закрепленного за ним имущества не подлежат передаче федеральному органу, которому передаются государственные функции и полномочия упраздняемого федерального органа. В этом случае указанные финансовые активы и обязательства передаются федеральному органу, осуществляющему функции по управлению федеральным имуществом, составляющим государственную казну Российской Федерации.

25. Ликвидационная комиссия обеспечивает в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, передачу финансовых, нефинансовых активов и обязательств упраздняемого федерального органа федеральному органу, которому передаются государственные функции и полномочия упраздняемого федерального органа, за исключением случая, предусмотренного пунктом 26 настоящего Положения.

13. Финансовое обеспечение ликвидационных процедур осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете упраздняемому федеральному органу и федеральному органу, осуществляющему функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере финансового обеспечения государственной службы.

27. Во время проведения ликвидационных процедур ликвидационная комиссия обеспечивает размещение общедоступной информации о деятельности упраздняемого федерального органа в форме открытых данных на официальном сайте этого федерального органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

8. Условия передачи государственных функций и полномочий упраздняемого федерального органа, условия изменения структуры федерального органа, которому передаются эти функции и полномочия, условия перераспределения его штатной численности, условия перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете упраздняемому федеральному органу, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

4. Положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. N 1325, применяется к правоотношениям, возникающим в связи с рассмотрением поданных в соответствии с настоящим Указом заявлений о приеме в гражданство Российской Федерации и принятием по ним решений, в части, не урегулированной настоящим Указом.

Еще почитать --->  Прописала к себе ветеранам

документ, удостоверяющий личность, предусмотренный Указом Президента Российской Федерации от 18 февраля 2022 г. N 74 «О признании в Российской Федерации документов и регистрационных знаков транспортных средств, выданных на территориях отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины», с отметкой о регистрации по месту жительства на территории соответствующего района Донецкой или Луганской области Украины;

а) рассмотрение заявлений о приеме в гражданство Российской Федерации, поданных лицами, названными в пункте 1 настоящего Указа, и принятие по ним решений осуществляются в срок, не превышающий трех месяцев со дня подачи заявления и представления документов, перечисленных в подпункте «б» пункта 2 настоящего Указа. В случае необходимости уточнения обстоятельств, свидетельствующих о наличии предусмотренных пунктами «а» — «в», «е» части первой статьи 16 Федерального закона от 31 мая 2002 г. N 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» оснований для отклонения таких заявлений, указанный срок может быть продлен, но не более чем на три месяца;

1. Установить, что лица, постоянно проживающие на территориях отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины, в том числе ранее имевшие гражданство Российской Федерации и оформившие выход из гражданства Российской Федерации в установленном порядке, имеют право обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке в соответствии с частью восьмой статьи 14 Федерального закона от 31 мая 2002 г. N 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации».

5. Министерству внутренних дел Российской Федерации, Министерству иностранных дел Российской Федерации, Федеральной службе безопасности Российской Федерации, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, высшим органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территориях которых расположены уполномоченные территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации:

Официальный сайт органов власти МО; Селенгинский район

Те же действия, совершенные родителями или иными законными представителями несовершеннолетних, а также лицами, на которых возложены обязанности по обучению и воспитанию несовершеннолетних — влекут наложение административного штрафа в размере от 4 тысяч до 5 тысяч рублей.

Статья 6.9. КоАП РФ. Потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, либо новых потенциально опасных психоактивных веществ — влекут наложение административного штрафа от 4 до 5 тысяч руб. или арест до 15 суток.

Статья 229.1. УК РФ. Контрабанда НС, ПВ, их прекурсоров или аналогов, растений, содержащих наркотические средства, психотропные вещества или их прекурсоры, либо их частей, содержащих наркотические средства, психотропные вещества или их прекурсоры, инструментов или оборудования, находящихся под специальным контролем и используемых для изготовления наркотических средств или психотропных веществ – наказываются лишением свободы на срок от 3 до 20 лет со штрафом в размере до 1 миллиона рублей или пожизненным лишением свободы.

Те же деяния, совершенные с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет влекут: для граждан штраф от 5 до 30 тысяч рублей; для должностных лиц – от 50 до 100 тысяч рублей; для индивидуальных предпринимателей — от 50 до 100 тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; для юридических лиц — от 1 до 1,5 миллионов рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Статья 5.35 КоАП РФ. Неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних влечет предупреждение или наложение административного штрафа от 100 до 500 рублей.

Основные предписания и ограничения актуальных актов Президента РФ и Банка России для физических лиц

Решение Совета директоров Банка России от 25.03.2022 «Об установлении размера суммы отдельных операций резидентов и нерезидентов»; Решение Совета директоров Банка России от 25.03.2022 «О порядке выдачи разрешений на осуществление отдельных операций»; Решение ППК от 17.03.2022 №12.

  • Совершать подобные сделки на основании разрешения Правительственной комиссии
  • Совершать сделки с использованием КИК (персональных компаний, трастов)
  • Совершать сделки на организованных торгах при наличии разрешения Банка России (согласованного с Минфином)
  • Совершать сделки с объектами недружественных стран (при условии, что контрагент — «дружественный» и сделка не транзитная*)
  • Резидентов (паспорт РФ, ВНЖ РФ), включая постоянно проживающих за рубежом (183 дня в году и более)
  • «Недружественных лиц» (термин для целей статьи) — иностранные лица, имеющие гражданство «недружественных» государств, местом регистрации или преимущественного ведения хозяйственной деятельности / извлечения прибыли для которых являются недружественные государства. (Update 10.03.2022) Указом №95
  • Перевод ценных бумаг (в том числе номинированных в иностранной валюте) – без перехода права собственности (П. 1.5 ОР ЦБ РФ №2-ОР) [13]
  • Рублевый перевод (с учетом ограничений от 02.03.2022)**
  • Перевод иностранной валюты по внешнеторговым контрактам (к примеру, оплата за обучение / коммунальные услуги) (update 10.03.22) если в пользу физических лиц — в пределах 5 000 USD / мес.
  • Переводы иностранной валюты из РФ на иностранные счета близким родственникам (исключая переводы на совместные счета, которые, с большой вероятностью, будут также считаться запрещенными «своими» счетами)

Австрия, Австралия, Албания, Ангилья, Бельгия, Болгария, Британские Виргинские острова, Великобритания, Венгрия, Германия, Гибралтар, Греция, Дания, Джерси, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Канада, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Лихтенштейн, Мальта, Микронезия, Монако, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Республика Корея, Сан-Марино, Северная Македония, Польша, Португалия, Румыния, Сингапур, Словакия, Словения, США, Тайвань, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Швеция, Швейцария, Эстония, Япония

· Постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2022 г. № 29 «Об утверждении Правил сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации»

· Федеральный закон от 1 июля 2022 г. № 132-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части размещения в государственной информационной системе в области государственной службы сведений о применении взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия за совершение коррупционных правонарушений»

· Указ Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 557 «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»

· Указ Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению»

Еще почитать --->  Налоговые Вычеты Для Пенсионеров При Протезировании Зубов

· Федеральный закон от 5 октября 2022 г. № 285-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления обязанности лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц сообщать о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов»;

Официальный сайт указов президента российской федерации об статье 228

Президентом РФ подписан Указ от 05.02.2022 № 71, которым утверждено Положение, регулирующее вопросы, связанные с упразднением федеральных органов исполнительной власти и принятием решений о передаче отдельных государственных функций и полномочий федеральных органов.

При ликвидации федерального органа назначается ликвидационная комиссия, обеспечивающая передачу финансовых, нефинансовых активов и обязательств упраздняемого органа, в состав которой входят государственные гражданские служащие и работники упраздняемого органа, а также государственные гражданские служащие и работники органа, которому передаются функции и полномочия упраздняемого органа. В состав ликвидационной комиссии по решению Правительства РФ могут входить представители и других государственных органов, а также иные лица.

органа другому органу или органам (либо организациям), наделенным правом осуществлять от имени Российской Федерации отдельные государственные функции и полномочия в соответствующей сфере деятельности, за исключением случая, когда согласно указу об упразднении органа осуществление функций и полномочий упраздняемого органа вовсе прекращается;

Если указом Президента РФ осуществление государственных функций и полномочий в определенной сфере не прекращается, в указе об упразднении органа определяется другой орган, которому передаются функции и полномочия упраздняемого органа, осуществляемые им с даты упразднения предшественника.

также денежное содержание и социальные гарантии, предусмотренные законодательством для таких государственных гражданских служащих и работников. На них по-прежнему распространяются требования, ограничения и запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции и иными нормативными правовыми актами.

с 2012 года подписи президента на документах которые должны подписываться им, нигде не найдете по одной простой причине — если нет подписи, то нет и ответственности по суду за последствия принятого решения . все судебные разбирательства ведутся на основе первичных документов . а если первичный документ не подписан, то нет никаких последствий, так как этот документ фактически для юристов и судей не существует . поэтому не подписывая указы можно проводить любую политику не опасаясь последствий для себя лично . в любом суде в ответ на иски по президентским указам вам ответят — нет никаких объективных признаков совершения преступлений и которых вы заявляете, так как первичные документы на основе которых суд проводит свое решение об ответственности фактически и юридически не существуют . есть только некие тексты без подписи президента

3. Финансовое обеспечение ликвидационных процедур осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете упраздняемому федеральному органу и федеральному органу, осуществляющему функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере финансового обеспечения государственной службы.

Обратившись к Конституции, нашла следующие моменты подписи президентом документов.
Статья 86
Президент Российской Федерации:
а) осуществляет руководство внешней политикой Российской Федерации;
б) ведет переговоры и подписывает международные договоры Российской Федерации;
в) подписывает ратификационные грамоты;
Но это внешняя политика.
А что внутри?
Статья 84 и самое интересное в ней.

Тут необходимо пояснение. Да, существуют некие нормативы, как оформляются указы президента. И да, в них, этих нормативах, нет его подписи. Печатается только В. Путин. Все висит в воздухе. Более того, эта норма личной безответственности действует и для губернаторов.

20. В состав ликвидационной комиссии входят государственные гражданские служащие и работники упраздняемого федерального органа, а также государственные гражданские служащие и работники федерального органа, которому передаются государственные функции и полномочия упраздняемого федерального органа. В состав ликвидационной комиссии по решению Правительства Российской Федерации могут входить представители других федеральных государственных органов и иные лица.
( эти иные лица просто восхитительны, интересно, кто это?)

Если ранее в данных случаях следователь возбуждал уголовное дело по ст. 228.1 УК РФ, проводил ряд следственных действий, давал поручение оперативникам установить лиц, подлежащих привлечению к уголовной ответственности, получал от них ответ, что установить виновных не представилось возможным, после чего приостанавливал уголовное дело, то в настоящее время по данным фактам вместо возбуждения уголовных дел сразу же будут проводиться оперативно-розыскные мероприятия, что безусловно уменьшит нагрузку на следователей, которые вынуждены были тратить большое количество времени на расследование бесперспективных уголовных дел, и вряд ли в отрицательно скажется на борьбе с наркопреступностью в целом.

Действительно, подавляющее большинство таких уголовных дел возбуждалось ранее по материалам, выделенным из дел об административных правонарушениях об их незаконном потреблении, а также связанным со смертью граждан от «передозировки» или при обнаружении признаков наркотического опьянения у погибших в ДТП.

Иными словами, уголовное дело о незаконном сбыте наркотических средств (ст. 228.1 УК РФ) в настоящее время не может быть возбуждено просто по самому факту нахождения лица в состоянии наркотического опьянения, как это делалось ранее. Для такого возбуждения уголовного дела теперь необходимо наличие достаточных данных, указывающие на сам факт передачи наркотических средств этому лицу.

Статья 140 УПК РФ дополняется частью четвертой, в соответствии с которой, не может служить основанием для возбуждения уголовного дела о преступлениях, предусмотренных статьями 228.1 и 228.4 УК РФ в части незаконного сбыта наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов сам факт нахождения лица в состоянии наркотического опьянения или обнаружения в теле человека наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов в отсутствие достаточных данных, указывающих на факт их передачи.

Наконец-то признана неэффективной сложившаяся практика возбуждения уголовных дел по ст. 228.1 УК РФ в отношении неустановленных сбытчиков наркотиков при отсутствии данных об их виде, массе и наименовании, а также о времени, месте и обстоятельствах передачи наркотика другим лицам.

Зайдя на этот «Официальный портал правовой информации РФ» и хорошенько покопавшись, мы видим, что ведение сайта и публикация документов на нем возложена на ФСО РФ (Федеральную Службу Охраны РФ). Ответ ФСО на запрос о том, где бы всё же, хотя бы одним, хотя бы прищуренным глазом посмотреть, на хоть одну оптическую копию закона РФ с подписью президента РФ и с гербовой печатью президента РФ. Читаем ответ:

Законы в т.н. «РФ» принимает Федеральное Собрание (ст. 94 Конституции «РФ») которое состоит из двух фильтров — ГосДума и Совет Федерации (она же Верхняя Палата (британских) Сенаторов-). Если ГосДума что-то примет в пользу граждан, то Верхние Товарищи это могут не пропустить.

И кстати: Копия документа — это документ, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа и его внешние признаки, не имеющий юридической силы; (Постановление Правительства РФ от 15.06.2009 г. № 477 (ред. от 07.09.2011)). Аналогичной формулировки придерживается ГОСТ Р 51141 98.

Еще почитать --->  Сроки обжалования постановления об отказе в возбуждении уголовного дела упк

В этом ответе Администрация ссылается на то, что на официальном сайте типа «президента РФ» всё понарошку. И предлагает нам посетить сайт pravo.gov.ru, на котором есть особая ссылка, http://publication.pravo.gov.ru. где вроде всё находится под грифом «Официальное опубликование».

Официальная копия документа имеет силу подлинного документа, если ее соответствие оригиналу засвидетельствовано в установленном законом порядке, а выдана копия может быть только тем органом, который принял данный документ или который хранит официальный документ

Добрый день! На данный момент анмитсия не применяется, поскольку постановление Государственной Думы РФ так и не было окончательно принято. В силу ст.79 УК РФ условно-досрочное освобождение возможно после отбытия 3/4 срока наказания — 2 лет 7 месяцев 15 дней лишения свободы.

Иначе это может привести к рецидиву в виде совершения общественно-опасного деяния, что означает вынесение нового решения суда и отправления в места лишения свободы. Обязательно меры по досрочному освобождению будут приняты в отношении граждан, которые несут уголовное наказание в связи с совершением уголовно-наказуемого деяния.

6. Субъект преступления — специальный: вменяемое, достигшее 16 лет лицо, в обязанности которого в соответствии с установленным порядком (например, служебной инструкцией, приказом или распоряжением вышестоящего должностного лица) входит соблюдение соответствующих правил или контроль за их соблюдением при совершении действий, перечисленных в ч. 1 комментируемой статьи.

Дело закончилось так, как и должно: обвинения сняты, чьи-то погоны сорваны. Но вполне резонно, что в обществе заговорили о том, как предотвратить повторение чего-то подобного. Вместе с разумными предложениями зазвучали и радикальные, мол, не отменить ли вообще наказание за хранение наркотиков. Логика опасная: чтобы не сажали безвинных, давайте разрешим наркоманам носить зелья сколько угодно.

К 1 декабря правительству совместно с органами исполнительной власти регионов поручается обеспечить создание специализированных реабилитационных центров для несовершеннолетних наркоманов, а также разработать и внедрить программу комплексной реабилитации и ресоциализации этой категории граждан.

Изменение по статье 228 ч 1 или поправки в 2022 году

Важно! Незаконное хранение может подразумевать владение наркотиками в определенном объеме, следовательно, даже употребление лично, а тем более производство наркотиков могут отнести к норме 228 УК1 РФ. Какое ждет наказание в этом случае — определяется судебным решением с учетом всех особенностей.

Наказание зависит от размера изъятых веществ: полный список запрещенного с указанием количества можно найти в приложении к Уголовному Кодексу. При этом статья отвечает только за хранение или перевозку без цели дальнейшей продажи: продажа оценивается другими законами.

Данные изменения по идее законодателя должны не только привести в логический порядок нормы Уголовного Кодекса, но и осуществить практику, которая предполагает излечение лиц от наркотической зависимости. Государство намного выгоднее, если человек не сядет в исправительное учреждение, а будет жить обычной жизнью. В исправительной учреждение государству приходиться тратить на него деньги, а живя нормальной жизнью будет все наоборот, лицо будет платить налоги в пользу государства.

Кочетова частично возместила ущерб, но без реального лишения свободы не обошлось. На суде она не соглашалась с размером ущерба по одному из эпизодов, гадалка утверждала, что деньги сожжены, а не присвоены. Но суд в эту историю не поверил. В итоге ей назначили 1,7 года колонии, но реальное отбывание наказания отсрочили до момента, пока ее маленькому ребенку не исполнится 14 лет.

Авторы поправок отмечают, что существующее положение, «когда хранение наркотиков в крупном размере является тяжким преступлением, обеспечивает высокие показатели деятельности правоохранительных органов по раскрытию тяжких преступлений, но не защищает общество, подменяя борьбу с распространением наркотиков борьбой с потребителями».

Остановить массовое уничтожение Российской молодежи! Народная инициатива по, 228

В своем выступлении на итоговом заседании Коллегии ФСКН России 18 февраля 2022 г. «Об итогах оперативно-служебной деятельности Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков в 2022 году и задачах на 2022 год» Иванов сказал: «ФСКН России была создана 13 лет назад целевым образом как спецслужба, главной задачей которой является ликвидация транснациональной организованной наркопреступности. За 2022 год судами было вынесено 4250 судебных решений в отношении организаторов наркобизнеса, из них 3611, – по материалам уголовных дел ФСКН России». Из порядка 130 тысяч уголовных дел, возбужденных по наркостатьям лишь 2,8 %, реальные торговцы.

Изучая приговоры, вынесенные по наркостатьям по всей России, можно видеть, что ФСНК России привлекает к уголовной ответственности тех, кто употребляет и делит между собой малейшие граммы, приравнивают их к сбытчикам крупных и особо крупных размеров, объединяя в группу лиц по предварительному сговору. Уголовные дела не обладают необходимой доказательной базой, дела копируют одно другое, а вес «наркоторговцев» составляет от молекулы до нескольких грамм. Уголовные дела пестрят определениями – «неустановленное лицо», «неустановленное место», «неустановленное время», и несмотря на это, молодежь сажают на немыслимые сроки 5, 10, 15 лет.

КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫ: В Пермском крае , 10 кг – 4 года, за 6 кг в квартире изъятых курительных смесей, которые хранили, расфасовывали и продавали – 2-м человекам дали по 6 лет строгого режима, а за 1 гр , который распространив в своем кругу – 2-м человекам дали по 7 лет строгого режима со штрафом по 100 т.р. , за 0,3 гр — 5 лет стр. режима. В Екатеринбурге — организаторам сообщества, которые делали не один миллион в день на протяжении нескольких лет, дали 8 и 10 лет строгого режима. Вывод напрашивается такой — чем больше вес, тем меньше срок.

Во всей работе ФСКН России сквозит личная заинтересованность, кумовство, коррупция, которые преобладают перед интересами Родины и граждан России. 15 февраля 2022 года вступил в силу Федеральный закон от 3 февраля 2022 г. № 7-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (о новых потенциально опасных психоактивных веществах). Так называемый антиспайсовый закон. Но ФСКН России его игнорируют и продолжает привлекать молодежь по ст. 228, 228.1 а не по 234 УК РФ.

По состоянию на 1 февраля 2022 г. в учреждениях уголовно-исполнительной системы содержалось 646 319 чел. (+ 234 чел. к началу года). Более 60-70% составляют приговоры по ст. 228 и ст. 228.1, что составляет около 400 000 чел. В основном это молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет. Это трудоспособная и репродуктивная молодежь, рожденная в период демографической «ямы» — 1985-1997 годы.