Ренессанс жизнь горячая линия

Страховая компания Ренессанс Жизнь

Впрочем, результаты первого года работы компании акционеров не порадовали, и летом 2006 года в компании появился новый генеральный директор – Остин Кимм (ранее работавший в дочерней компании страхового гиганта Aviva в Чехии). Он сконцентрировался на сотрудничестве с банками (сегмент кредитного страхования в нашей стране развивался одновременно с кредитованием) и брокерами, созданием агентской сети и обучением агентов, а также региональной экспансии. В результате в 2006 году объем премии, собранной «Ренессанс Жизнь» по долгосрочному страхованию жизни, достиг 131,5 млн руб., что почти в 20 раз превышало показатели предыдущего года. При этом региональная сеть страховщика увеличилась в 6 раз – в 24 офисах продаж на тот момент работали около 1 тыс. финансовых консультантов.

Осенью 2013 года владельцем «Ренессанс жизнь» и НПФ «Ренессанс жизнь и пенсии» (на тот момент занимал 14-е место на рынке по размеру собственного имущества – 26 млрд рублей) стал «Спутник», выкупивший у ЕБРР принадлежащие банку 30% акций этих структур. Правда, ненадолго – практически сразу же около 40% акций этих компаний были проданы Анатолию Мотылеву, бывшему акционеру банка «Глобэкс» (банк обанкротился в 2009 году). Подробности сделки не раскрывались.

  • Рейтинг надежности компании на уровне ruА+ по шкале рейтингового агентства RAEX (Эксперт РА).
  • Нашими перестраховщиками являются Gen Re, Partner Re и Российская Национальная Перестраховочная Компания (РНПК) — компании с общепризнанной деловой репутацией.
  • Уставный капитал составляет 310 млн рублей.
  • Компания продуктивно участвует в деятельности профессиональных объединений, в законодательных инициативах в сфере страхования. «Ренессанс Жизнь» принимает активное участие в работе Ассоциации Страховщиков Жизни (АСЖ) и Всероссийского союза страховщиков (ВСС).
  • Компания является членом Национальной конфедерации «Развитие человеческого капитала» (НК РЧК) — независимого профессионального объединения компаний и специалистов, целью которого является содействие развитию человеческого капитала в России через формирование цивилизованного рынка HR-услуг.
  • «Ренессанс Жизнь» принимает активное участие в реализации проекта Министерства финансов РФ «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации». Тьюторы компании провели сотни образовательных мероприятий, в том числе в ходе Всероссийских недель сбережений 2015, 2016, 2017 и 2018 годов, по итогам которых «Ренессанс Жизнь» награждена Министерством финансов РФ за продуктивное содействие в повышении финансовой грамотности россиян.
  • В 2015 году компания выступила инициатором и возглавила работу по созданию и развитию Федерации по финансовой грамотности под эгидой НК РЧК. Главная задача Федерации по повышению финансовой грамотности – организация финансового просвещения россиян через работодателей.
  • Руководство компании регулярно выступает в качестве экспертов и спикеров на значимых для отрасли мероприятиях и в ведущих деловых СМИ.

Таким образом, данной возможностью следует пользоваться, когда необходимо оперативно решить какую-либо проблему. Специалисты либо смогут помочь, либо порекомендуют порядок действий: оставить обращение на сайте, позвонить в другое время специалисту и так далее.

Еще почитать --->  Положена гарантия на юридическое лицо товара

И специалисты колл-центра не обладают компетенцией в области правовых вопросов. Они могут только принять обращение, связанное с нарушением прав клиента и направить его профильному специалисту, поэтому не стоит обижаться, если сотрудник немедленно не решил возникшую проблему, она просто может быть не в его компетенции.

  1. Наличие работающей в любое время суток поддержки при нахождении в любой точке земного шара – звонок доступен на постоянной основе в течение всего времени страхования;
  2. При страховании имущества или жилья в случае предоставления документов, которые подтверждают наличие фактического убытка, производится полное возмещение ущерба по стандартной рыночной цене;
  3. Возможность подключения услуг полного спектра по полису добровольного медицинского страхования для определённых сотрудников вашей компании или для всего персонала в зависимости от занимаемой должности;
  4. Наличие функции экстренной помощи в случае возникновения форс-мажорных ситуаций и прямой угрозы здоровью или жизни – персональный менеджер доступен для любого клиента.

Службы тех поддержки Ренессанс страхования готова ответить на все вопросы, касающиеся обслуживания приобретённых полисов страхования, их стоимости и сроков действия. В случае, если вам неудобно в данный момент времени позвонить оператору. На официальном сайте сервиса есть возможность заказать обратный звонок в удобное для себя время. Бесплатный номер службы поддержки доступен в любые дни, даже в официальные государственные праздники.

Ренессанс Жизнь

Само расположение хорошее, внутри приятно, но очень неудобный график по будням до 18, для посещения пришлось отпрашиваться с работы, за это балл снимаю, хоть и быстро принимают. Так, все приветливые, подход индивидуальный, кофе вкусный.Во второй раз оформляю страховку, и указываю на их график, дескать — неудобно, и снова говорят, что работают над этим. Кроме этого, нареканий не имею, цены вменяемые, компенсируют в срок.

Само расположение хорошее, внутри приятно, но очень неудобный график по будням до 18, для посещения пришлось отпрашиваться с работы, за это балл снимаю, хоть и быстро принимают. Так, все приветливые, подход индивидуальный, кофе вкусный.Во второй раз оформляю страховку, и указываю на их график, дескать — неудобно, и снова говорят, что работают над.

Горячая линия Ренессанс страхование; бесплатный телефон службы поддержки

По итогам года компания «Ренессанс страхование» вошла в число крупнейших универсальных страховщиков, заняв 6 место по программе ДМС и 7 место по страхованию КАСКО. Страховая имеет разветвленную федеральную сеть, филиалы которой открыты в 58 городах России. Работа ведется с более 50 разновидностями страхования, с физическими и юридическими лицами.

«Ренессанс Страхование» очень четко следит за собственным имиджем, обучая своих сотрудников. В Корпоративном университете в обязательном порядке проводятся тренинги по страхованию, технологиям продаж, отрабатываются навыки работы с возражениями. Отдельно изучаются все тонкости страхования и продуктовая линейка.

«Группа Ренессанс Страхование», или просто «Ренессанс Страхование» — одна из солиднейших страховых компаний России, с 2008 по 2011 года занимавшая места в десятке лидеров по сбору страховых премий. Тесно связанная своей деятельностью и благополучие с другими страховыми компаниями, «Ренессанс Страхование» относится к категории системообразующих.

Если Вам уже доводилось сотрудничать со страховой компанией «Ренессанс Страхование», Вы можете рассказать об этом в комментариях в данной статье. Опишите свой опыт, преимущества или недостатки этой компании, оцените профессионализм сотрудников, и Ваш отзыв поможет сделать выбор другим читателям.

Еще почитать --->  Сколько выплачивает страховая, за перелом плеча со смещением

Ренессанс Жизнь

  • консультация Клиентов по предоставляемым видам страхования, включая информирование Клиентов о правилах страхования, полисных условиях, страховых тарифах, об условиях договоров страхования, о деятельности Страховой компании;
  • оформление договоров страхования;

ОГРН 1047796714404
ИНН 7725520440
КПП по местонахождению 772501001
КПП крупнейшего налогоплательщика 997950001
Регистрационный номер в едином государственном реестре субъектов страхового дела: 3972
Адрес (место нахождения): 115114, г. Москва, Дербеневская набережная, д. 7, стр. 22, этаж 4, пом. 13, ком. 11
Режим работы: С 09.00 до 18.00 (кроме выходных и нерабочих праздничных дней)
Телефон: 8 (495) 981-2-981
Факс: 8 (495) 589-18-65
Адрес официального сайта: www.renlife.ru

Рассмотрим другие способы связи с компанией, которые бесплатны. Ренессанс, как и любая современная организация, оказывает услуги в режиме онлайн, поэтому получить консультацию или ответ на интересующий вопрос можно на официальном сайте, социальных сетях или мессенджерах.

В ВКонтакте можно обратиться напрямую к представителю компании через кнопку «Написать сообщение». Администратор группы ответит на вопрос в течение нескольких часов. В соцсетях Ренессанс публикует информационные статьи, предложения о новых продуктах, скидки или акции. Поделиться впечатлениями от качества предоставленных услуг возможно с живыми людьми в комментариях. Работа сотрудников круглосуточная: вопросы и обращения обрабатываются в режиме 24/7.

Жалоба на страховую компанию Ренессанс Жизнь

Каждый законопослушный гражданин-автовладелец имеет на руках полис ОСАГО, по которому застрахована его автогражданская ответственность перед другими участниками дорожного движения. Следовательно каждый такой автолюбитель общается с представителями страховых компаний, и хорошо, если это общение касается лишь пролонгации страхового полиса, но нередки и страховые случаи. Кроме этого добровольно каждый автомобилист может приобрести полис КАСКО и дополнительно застраховать свой транспорт от хищения и других видов ущерба (отличных от ОСАГО, в том числе случаи, когда вы – виновник ДТП).

  1. организовать проверку исполнения сотрудниками страховой компании (нанятыми рабочими, организациями – субподрядчиками) своих обязанностей и обязанностей страховой компании перед страхователями и признать действия страховой компании незаконными;
  2. обязать страховую компанию выполнять условия договора;
  3. обязать страховую компанию заключить со мной договор личного страхования, в чем мне было отказано;
  4. устранить допущенные нарушения страхового законодательства и выполнить обязательства по договору страхования силами и средствами страховой компании;
  5. обязать страховую компанию сделать перерасчет суммы страховой премии/ страховой суммы с учетом страхуемых рисков и особенностей предмета страхования.
  • оплачивать страховые взносы;
  • отслеживать статус произведённого платежа;
  • изменять персональные и контактные данные в настройках профиля;
  • обращаться за помощью к службе поддержки;
  • пользоваться справочной информацией и соответствующими ресурсами;
  • ознакомиться с доступными предложениями;
  • скачивать и распечатывать необходимые документы.

Страхования компания Ренессанс Жизнь ответственно относится к обязанностям и соблюдает условия договора при любых обстоятельствах, одновременно с этим заботясь о комфорте клиентов и обеспечивая необходимые условия для беспрепятственного сотрудничества. Личный кабинет пользователя на официальном сайте страховой компании позволяет дистанционно выполнять ряд опций:

Ренессанс жизнь горячая линия

  • консультация Клиентов по предоставляемым видам страхования, включая информирование Клиентов о правилах страхования, полисных условиях, страховых тарифах, об условиях договоров страхования, о деятельности Страховой компании;
  • оформление договоров страхования;
Еще почитать --->  Раздел имущества наложение ареста на авто без права пользования

ОГРН 1047796714404
ИНН 7725520440
КПП по местонахождению 772501001
КПП крупнейшего налогоплательщика 997950001
Регистрационный номер в едином государственном реестре субъектов страхового дела: 3972
Адрес (место нахождения): 115114, г. Москва, Дербеневская набережная, д. 7, стр. 22, этаж 4, пом. 13, ком. 11
Режим работы: С 09.00 до 18.00 (кроме выходных и нерабочих праздничных дней)
Телефон: 8 (495) 981-2-981
Факс: 8 (495) 589-18-65
Адрес официального сайта: www.renlife.ru

Ренессанс жизнь горячая линия

  1. Для начала необходимо открыть официальный сайт компании – https://www.renlife.ru/, а также найти раздел с аккаунтом. Вход можно выполнить как и через мобильное устройство, так и через компьютер, ноутбук;
  2. После этого человеку нужно тапнуть на пункт с входом в первый раз;
  3. Сайт потребует от клиента номер и серию паспорта, а также дату его выдачи. Указывать нужно точные цифры, потому что далее ресурс будет пробивать данные через него;
  4. После заполнения данных кликается «Войти».
  1. Необходимо зайти на официальный пункт и в графе с входом в лк кликнуть на пункт «Восстановить пароль»;
  2. После
  3. Того стоит указать номер мобильного телефона, который указан в договоре, а также от которого есть доступ;
  4. На телефон придет СМС с кодом. Код нужно ввести в строку, которая показана на экране;
  5. Система предложит придумать новый пароль.

Это коммерческие, независимые, пассивные и клиентские факторы. Прежде всего, следует рассмотреть факторы независимые. Они всецело зависят от действующих законов, ставки рефинансирования, а также от налогов, страхования и антимонопольного управления. То есть это такие ситуации, на которые банк не может не влиять, естественно, не в состоянии их и изменить. В некотором роде похожими можно назвать пассивные факторы. Но их следует рассматривать в более глобальном масштабе. Они отражают ситуацию в государстве, уровень дохода народа, конкурентную борьбу. Сюда же можно отнести и положение банка Ренессанс Кредит и его возможности в общей структуре рынка, а также баланс. Немаловажную роль играет и инфляция, на которую обязательно нужно обращать особое внимание. Ренессанс телефон горячей линии подскажет ответы на интересующие вас вопросы.

Основная причина популярности банка — невысокие процентные ставки по кредитам и сравнительно несложный алгоритм его получения. Для того чтобы быстро получить кредит не понадобится лишних справок и документов, вы можете это сделать прямо на нашем сайте либо обратиться к сотруднику по телефону горячей линии банка Ренессанс Кредит.

Для поддержки клиентов компании организована бесплатная горячая линия Ренессанс страхование. Специалисты контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением страховых услуг, а также примут предложения и жалобы по качеству обслуживания в офисах компании.

Ренессанс страхование — страховая компания, входит в топ-10 по финансовым показателям и по некоторым видам страхования. Имея высокий уровень надежности, оказывает полный спектр страховых услуг различным категориям клиентов. Представительства компании есть во многих регионах страны.