Онлай планировщик для завхоза

Планировка офиса, чертеж и смета без лишних расходов, нервотрепки и затрат времени. Наглядный и понятный интерфейс, богатый функционал, возможность легко вносить изменения — лучший планировщик и составитель сметы для ремонта офиса, чем Remplanner, сложно представить!

  • без расценок — их впишет подрядчик;
  • со среднерыночными расценками. Это позволит оценить, в какую сумму обойдется ремонт.
  • Профессионально, с учетом всех необходимых работ и материалов для ремонта вашего офиса, планировщик обсчитает чертежи и представит результат в виде удобного, понятного документа.

12 планировщиков, которые помогут всё успевать

Приложение с огромным количеством возможностей. Помимо стандартного создания напоминаний с датой, названием и текстом, в Remember The Milk можно ещё и организовывать списки и настраивать уведомления: они могут приходить на почту, в Twitter, в приложение на смартфоне или мессенджеры.

Гибкое и полезное приложение от Google. Keep позволяет занести в заметки практически что угодно: текст, список, изображение, фотографию, голосовую запись и даже дудл, нарисованный прямо на экране смартфона. Далее карточке можно добавить напоминание, изменить её цвет и положение в списке, присвоить ярлык.

Приложение напоминает бумажный органайзер: ты создаешь записную книжку, затем –разделы и, наконец, – страницы (при желании лист можно разлиновать или наложить на них сетку). Планер в онлайн-формате позволяет не только печатать тексты, но и рисовать. Среди других функций – вставка файлов (в виде распечаток), изображений и видео из Интернета, рисунков с компьютера, таблиц; перевод; проверка орфографии. Есть возможность записи звука и видео. Для удобства содержимое раздела можно обозначать яркими тегами («Идея», «Прочесть книгу», «Пароль» и т. д.).
Такой организатор дел подходит для командной работы: в нем предусмотрен режим общего доступа. И, напротив, отдельные разделы и заметки на полях ты можешь защитить паролем.

Платформы: iOs, Android, ПК.
Цена: бесплатно.

Еще почитать --->  Объектыадминистративного права

Удобное мультиплатформенное приложение для составления планов. В нем можно создавать различные заметки: обычные, голосовые (они автоматически преобразуются в текст), рукописные (преобразовать можно нажатием на «Распознать текст»), а также с добавлением фото. Предусмотрены напоминания и режим совместного доступа.

13 приложений для эффективного тайм-менеджмента

Возможностей у приложения много, так что вам придётся ознакомиться с руководством пользователя. С его помощью вы, например, разберётесь, как лучше оформлять и организовывать проекты, работать с задачами, метками и фильтрами, узнаете, какие теги надо использовать, чтобы настраивать задачи.

На этом функции приложения заканчиваются — нет ни тегов, ни меток с фильтрами, ни возможности прикреплять файлы или отслеживать прогресс. Но если нужен простой и понятный сервис для тайм-менеджмента без вороха дополнительных функций, то «Мои дела» могут вам понравиться.

Например, вы создали фильтр для задач менеджера по продажам Иванова. Откройте их списком и переключитесь на вид «Три колонки». Так вы сможете без перезагрузки страниц просматривать карточки задач. Быстро читайте комментарии участников и оставляйте собственные!

Все дела в CRM Мегаплан отражаются в электронных календарях ответственных и участников этих задач. Вы можете изменить или добавить новое дело в календарь своего подчиненного. Но личные планы сотрудников никто, кроме них, не увидит. События можно переносить из календаря Google и обратно, синхронизировав программы. Настройте гибкие права доступа к информации для пользователей!

13 приложений для эффективного тайм-менеджмента

Само записывание задач не отнимет у тебя много времени: во-первых, они все разделены по видам деятельности: «позвонить», «получить», «купить», «сделать», «прочитать» и т. д., а во-вторых, в сервисе есть функция голосового ввода. Кстати, в приложении предусмотрен нестандартный, но очень удобный способ удаления сделанных заданий: нужно просто потрясти смартфон.

Еще почитать --->  Почему у квартиры пишется нежилое помещение

4. Trello

Особенность планировщика – в его наглядности: в основе сервиса – доски со списками, в которых находятся карточки (аналог задач в приложениях-конкурентах). Сервис удобен для командной работы: к карточке можно добавить участников, цветную метку с названием, срок, чек-лист (его элемент будет зачеркнут при выполнении подзадачи), вложение и комментарий. Доступна синхронизация. Много дополнительных опций предусмотрено в платных версиях: неограниченное количество досок для команды (в бесплатной – 10, при этом количество досок для одиночных пользователей безлимитное), размер вложения – до 250 Мб, голосование по карточкам и т. д. Стоит отметить, что приложение является свободным от рекламы даже в стандарт-варианте.

Бесплатная версия имеет внутри встроенные покупки. По подписке 67 р/месяц и 799 р/год в приложении отключится реклама, можно будет создавать неограниченное количество списков и делиться ими с большим количеством членов семьи. Также для iPhoneсразу можно купить платную версию за 1890 рублей и не платить каждый год за подписку.

Достоинство Trello — очень простая и гибкая система, к которой может приспособиться каждый. Планировщик представляет собой доску, на которой можно создавать неограниченное количество карточек. В них можно записывать списки дел, добавлять комментарии, файлы, теги и сроки.

Система Jira, которая чаще всего используется как баг-трекер для отдела разработки – самая оплачиваемая система в России. Корпорации закупают ее примерно на 5 миллиардов рублей ежегодно. Однако у нее есть и бесплатная версия – до 10 пользователей. В целом мы относим ее к «честным», но все же есть серьезные ограничения: дается всего 2 ГБ места, нет расширенных прав доступа.

Есть бесплатная версия до 15 пользователей, но ее функционал сильно урезан: нет отчетов, нет возможности контролировать выполнение задач, нельзя следить за обновлениями. Шаг влево, шаг вправо – и ты проваливаешься в «Активируйте Asana Premium!». Относим ее к «нечестным».