Аксон возврат товара ярославль

Нарушение моих прав или нет В АКСОНЕ

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.

По России работает бесплатная горячая линия магазина – 8 800 100 49 00. Сотрудники поддержки помогут выбрать подходящий товар, соответствующий требованиям покупателя. Консультанты проверят наличие интересующих изделий на складке компании и перечислят характеристики.

Если использование магазина Аксон вызывает затруднения – внимательно прочитайте справочную страницу, содержащую распространенные вопросы клиентов. Вы узнаете условия оплаты, доставки или возврата заказов. Также работает контактный центр компании Аксон, позволяющий задавать вопросы. Можно позвонить или отправить письмо.

Розничная торговля иногда злоупотребляла своим правом возврата. Для расширения спроса представители торговых сетей шли по пути наименьшего сопротивления. Они заказывали много и бесплатно, заранее зная, что данный объем не будет продан. Продукцию брали на реализацию и возвращали, не неся за просрочку ответственности.

Эта процедура всегда включает в себя осмотр товара (полностью или выборочно), соответственно при выявлении браки или порчи, вместо документов, свидетельствующих о приемке товарно-материальных ценностей, формируется акт об обнаруженных дефектах и акт о возврате.

Отзыв: Магазин Аксон (Россия, Москва) — Обходите стороной

В понедельник мне звонят и спрашивают, готова ли я ожидать до 30.03.19. Что делать, бывает со всеми, может ошиблись, может забыли внести мой товар в заказ, может еще что. 30.03.19-выходной день, сидим ждем. На этот раз со мной даже никто не связался! К вечеру звоню сама и выясняется, что товар снова не приехал по вине поставщика. И больше ничего. Ни конкретики, ни извинений, ни причин, по каким именно я ДВАЖДЫ не получаю свой заказ.
Спрашиваю у оператора, ответ-у нас нет дополнительной информации. Спрашиваю контакты администрации -предлагают лично ехать в магазин.
В ответ на мои жалобы получила вот такие отписки. Ответ на первую жалобу.

Вина поставщика. Есть конкретная причина, почему я не не могу узнать? В чем она заключается? Он перестал призводить ту керамическую плитку, которую я заказала, просто принципиально не отгружает этому магазину товар, или пешком ее до Москвы несет? Ждать товар мне или уже не ждать? Наверняка магазин выдвигает какие-то штрафные санкции поставщику, или по принципу нет товара ну и ладно, женщина, которая две недели ждет поставку, не отпускает рабочих, чтобы они приступили к работе по укладке плитки, взяла машину для самовывоза со склада интернет-магазина своего товара, как ждет так и еще подождет, так как зайдя в личный кабинет увидела, что поставку они автоматически перевели на 04.04.19.
Дождавшись понедельника звоню, спрашиваю, ответ оператора-вам назначен звонок менеджером после обеда. То есть, в субботу мне товар не привезли и запланировали со мной связаться по этому поводу в понедельник после обеда. На что я ответила, что мне его звонок не нужен. Заказ отменила, ждать понедельников больше не захотелось. И связываться с этим магазином тоже больше не захотелось.

Еще почитать --->  Положена ли путевка члену семьи умершего пенсионера мвд

Важно равномерно распределять нагрузку на матрас. Переворачивайте матрас, чередуя нижнюю и верхнюю сторону не реже 1 раза в полгода, и 1 раз в 1-3 месяца, меняя положение «голова-ноги». Это необходимо для полноценного восстановления мягких слоев матраса и сохранения их первоначальных потребительских свойств, поскольку при эксплуатации происходит уплотнение и, как следствие, небольшая усадка. Это естественный процесс, который никак не влияет на основные характеристики матраса и качество сна. Данное правило не распространяется на односторонние матрасы (модели Evolution, Concept, Family Live, Mediflex Perfect Support, Mediflex Perfect Body, матрасы WELLNESS, Double Support Hard, Double Support Soft, Double Support Multi, матрасы серии Grether & Wells, матрасы серии Serta Design Collection, матрасы серии Sleep Professor и Neogenic), которые следует переворачивать, меняя положение «голова-ноги» 1 раз в 1-3 месяца, и матрасы коллекции King Koil (American Lady, World Edition, Wedding Collection, Eco-Friendly Collection, матрас Royal Masterpiece), к которым данное правило относится только в качестве рекомендации.

Скручивать, складывать и сгибать можно только беспружинные матрасы на основе латекса или пенополиуретана. Для пружинного матраса это недопустимо, и может привести к повреждениям настилочных слоев и блоков пружин. При транспортировке допускается кратковременное незначительное сгибание матраса для доставки в помещение.

Возврат и обмен

Обратите внимание, что обмену и возврату не подлежат такие товары, как: компрессионный трикотаж, изделия из медицинского силикона и геля, белье, товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, предметы личной гигиены, товары бытовой химии, парфюмерно-косметические товары.

  1. Вы можете обратиться в салоны по адресам (на выбор): г. Екатеринбург, ул. 8 марта, 97 или г. Екатеринбург, Суворовский переулок, д. 12.
  2. Если вы хотите, чтобы мы помогли вам организовать доставку возвращаемого товара, то свяжитесь с оператором колл-центра 8 800 777-05-48 по телефону и сообщите о намерении вернуть или обменять товар. Специалист колл-центра объяснит, что необходимо делать дальше.

На весь ассортимент товаров, представленный в магазинах и на нашем сайте, предоставляется гарантия. Если вы использовали нашу продукцию в соответствии с инструкцией и считаете, что ваш случай относится к гарантийным, смело обращайтесь в наши магазины, где консультанты АКСОН осмотрят вашу покупку и осуществят возврат\замену на месте или же оформят направление на прохождение экспертизы. В случае, если в результате экспертизы товар будет признан бракованным, мы незамедлительно осуществим вам возврат полной стоимости.

При возникновении вопросов по обслуживанию рекомендуется прочитать справочный раздел. Сотрудники компании опубликовали подробные инструкции, описывающие последовательность совершения заказов и доставки товаров. Если интересующая информация отсутствует, звоните в контактный центр.

Еще почитать --->  Поменялась прописка меняется ли налоговая

Кроме обычных магазинов открыта виртуальная торговая площадка, позволяющая приобретать аналогичные товары. Посредством удобного каталога можно выбрать интересующие изделия и составить список избранного. Затем оформить заказ через личный кабинет. Обычно доставка занимает всего два часа. За совершение покупок клиенты получают бонусы.

В сообщении компании говорится: «Начиная с февраля текущего года была подвержена массированным хакерским атакам сеть гипермаркетов DIY «АКСОН». В последние несколько дней атаки усилились по причине чего начались сбои в работе интернет-магазина AKSON.RU и торговых центров «АКСОН».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

Строительные материалы часто заказывают через Интернет, в частности, в Интернет-магазине Аксон. Это позволяет получить необходимые саморезы, гипсокартон, штукатурку, эмали, линолеум, изоляционные материалы, инструмент и многое другое, не отрываясь от ремонтно-строительного процесса. В Интернет-магазине Аксон продается все, что только может потребоваться для капитального или косметического ремонта квартиры, строительства бани, сооружения теплицы или обустройства приусадебного участка. Цены в виртуальном торговой точке строительных материалов не отличаются от цен в розничных магазинах Аксон. Но поскольку товар поставляется непосредственно со складов, выбор в Интернет-магазине Аксон оказывается богаче, чем в простом супермаркете.

Доставка – высоко востребованная услуга во всех розничных торговых точках и в Интернет-магазине Аксон. Строительные материалы и оборудование, реализуемые в Аксон, отличаются существенными габаритами, имеют большой совокупный вес или просто неудобны к транспортировке, поскольку не помещаются в легковой автомобиль в длину. В результате большая часть клиентов магазинов стройматериалов предпочитает пользоваться услугами курьерской доставки до квартиры или иного объекта строительства. Обычно заказ довозится до подъезда. Если требуется подъем на этаж, услуги грузчиков оплачиваются дополнительно. Доставка в Аксон возможна и за пределы города – в данном случае доставка тарифицируется по километражу.

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

Деньги за покупку возвращаются по первому требованию покупателя в обязательном порядке, если речь идет о простых товарах длительного пользования бытового назначения, о предметах обстановки в жилых помещениях (мебель двери, окна и пр.), о товарах для спорта и активного отдыха, о продуктах питания, о средствах личной гигиены, медицинских средств, о лекарственных препаратах и прочих товарах

Обратите внимание, что обмену и возврату не подлежат такие товары, как: компрессионный трикотаж, изделия из медицинского силикона и геля, белье, товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, предметы личной гигиены, товары бытовой химии, парфюмерно-косметические товары.

Если Вы приобрели в ортопедическом салоне «Ortix» товар, который не подошел Вам по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветке или комплектации, то Вы имеете право обменять его на аналогичный товар или вернуть в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу в течение четырнадцати дней, согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей.

  • обратиться к сотруднику, оформлявшему заказ;
  • оформить претензию, подробно указав в ней выявленные недостатки товара;
  • приложить копии товаросопроводительных документов, документы, подтверждающие факт и условия оплаты;
  • предоставить гарантийный талон;
  • передать фотографии товара, на которых отчетливо видны выявленные дефекты.
Еще почитать --->  2 ндфл период

Продавец должен направить письменный ответ на претензию в сроки, установленные действующим законодательством РФ. Если претензия признаётся обоснованной, продавец обязуется соразмерно уменьшить цену некачественного товара или заменить его на качественный в установленные законодательством РФ сроки.

Аксон выделяется от других магазинов обилием строительных материалов. Если вам нудные недорогие и качественные материалы для строительных работ, то этот гипермаркет то что надо. А ещё здесь можно проконсультироваться с профессиональными менеджерами, которые помогут вам с вашей покупкой.Здравствуйте, хотелось бы оставить жалобу на продавца консультанта Максима , к сожалению фамилию назвать не смогу , т к бейджик он спрятал в карман , начну по порядку

Начисление и списание бонусов осуществляется в соответствии с данными Правилами с использованием виртуальной бонусной карты. Виртуальная бонусная карта не считается средством платежа и используется исключительно для начисления (накопления) бонусных баллов за совершаемые у Участников бонусной программы покупки и последующего обмена бонусных баллов на вознаграждение в виде скидки на товар, предоставляемый Участниками бонусной программы, при последующих покупках по факту предъявления привязанного к бонусной программе номера телефона, получения специальных предложений о скидках на товары.

— настоящее согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы является бессрочным и может быть отозвано посредством направления в адрес Общества, указанных в пункте 1 настоящего Согласия, письменного заявления. Датой отзыва считается день, следующий за днём вручения Обществу письменного заявления об отзыве согласия на обработку персональных данных и/или получение рекламы; — имею право на доступ к своим персональным данным, требовать уточнения (обновление, изменение) моих персональных данных, а также удаления и уничтожения моих персональных данных в случае их обработки Обществом, нарушающих мои законные права и интересы, законодательство Российской Федерации.

4. Я выражаю согласие и разрешаю Обществу объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать мои персональные данные, с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, специально разработанных по поручению Общества. Работа с информационными системами персональных данных осуществляется по предписанному Обществом алгоритму (сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение, использование, блокирование, уничтожение, др.). Используемые способы обработки, включая, но не ограничиваясь: автоматическая сверка почтовых кодов с базой кодов, автоматическая проверка написания названий улиц, населенных пунктов, автоматическая проверка действительности VIN, уточнение данных со мной (посредством почтовой связи, электронной почты, телефонной связи (включая мобильную связь), факсимильной связи, сети Интернет), сегментация информационной базы по заданным критериям, периодические контакты со мной посредством телефонной связи (включая мобильную связь), посредством электронной почты или сети Интернет.