Содержимое
- Протокол об административном правонарушении за выброс мусора на железнодорожные
- Предлагается наказывать граждан за выброс мусора и других предметов во время движения автомобиля, при его остановке или стоянке
- Штраф за мусор
- Протокол об административном правонарушении за выброс мусора на железнодорожные
- Штраф за выброс мусора в неположенном месте
- Какой штраф грозит за выброс мусора в неположенном месте
Протокол об административном правонарушении за выброс мусора на железнодорожные
Содержание
- Протокол об административном правонарушении за выброс мусора на железнодорожные
- Предлагается наказывать граждан за выброс мусора и других предметов во время движения автомобиля, при его остановке или стоянке
- Штраф за мусор
- Протокол об административном правонарушении за выброс мусора на железнодорожные
- Штраф за выброс мусора в неположенном месте
- Какой штраф грозит за выброс мусора в неположенном месте
Протокол об административном правонарушении за выброс мусора на железнодорожные
4. В соответствии со ст. 58 ВК РФ командир воздушного судна в целях обеспечения безопасности полета вправе отдавать распоряжения любому находящемуся на борту воздушного судна лицу и требовать их исполнения. Аналогичные положения об обязательном подчинении законным распоряжениям капитана судна содержатся в ст. 67 КТМ РФ и в ст. 31 КВВТ РФ.
— работниками перевозчика, на которых в установленном порядке возложено осуществление контроля за наличием у пассажиров проездных документов (билетов), — если пассажир проезжает без проездного документа (билета) или по недействительному проездному документу (билету) и отказывается оплатить стоимость проезда в порядке, определяемом правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа.
Предлагается наказывать граждан за выброс мусора и других предметов во время движения автомобиля, при его остановке или стоянке
Автор инициативы отмечает, что существующая нормативно-правовая база не дает возможности привлечения правонарушителей к ответственности за данные действия, что приводит к существующим реалиям, когда выбрасывание мусора из окон машин становится обыденностью. «Мусор же, который выкидывают на проезжую часть автомобилисты, негативно сказывается на состоянии окружающей среды и внешнем облике города. Чаще всего автомобилисты выкидывают из окон своего транспорта непотушенные сигаретные окурки, которые за городом также создают пожароопасную ситуацию», – подчеркивает депутат.
Кроме того, в КоАП РФ может появиться еще одна новая статья – «Участие общественности в предоставлении сведений о совершении административных правонарушений». Этой нормой предполагается установить право правоохранительных органов, государственных и муниципальных органов, общественных объединений, организаций и граждан предоставлять имеющиеся у них сведения о совершении указанного административного правонарушения, полученные с использованием технических средств, включая средства аудио-, фото- и видеофиксации. Такие сведения должны содержать указание на государственный регистрационный знак транспортного средства, марку транспортного средства, а также факт совершения административного правонарушения, место, дату и время его совершения. Предполагается, что порядок предоставления, систематизации и обработки полученных сведений определит Правительство РФ. При этом, если при рассмотрении дела об административном правонарушении будет установлено, что лицо предоставило заведомо ложные или сфальсифицированные сведения о совершении административного правонарушения, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, сможет потребовать возмещения убытков и компенсации морального вреда.
Штраф за мусор
- до – за выбрасывание мусора не в урны, контейнеры и другие места временного хранения отходов; [∗] – часть 3 статьи 16.44 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях
– пункт 29 статьи 1 и пункт 3 статьи 17 Закона Республики Беларусь от 20.07.2007 «Об обращении с отходами» - до – за загрязнение мусором леса и другой древесно-кустарниковой растительности; [∗] статья 16.22 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях
- – за выбрасывание мусора из транспортных средств. [∗] часть 2 статьи 18.3 и часть 1 статьи 18.8 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях
- за выбрасывание мусора не в урны, контейнеры и другие места временного хранения отходов – уполномоченные должностные лица:
- органов внутренних дел;
- органов, осуществляющих государственный санитарный надзор;
- организаций, осуществляющих эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющих коммунальные услуги;
- органов Комитета государственного контроля Республики Беларусь;
- органов Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь;
- за загрязнение мусором леса и другой древесно-кустарниковой растительности – уполномоченные должностные лица:
- органов внутренних дел;
- сельских, поселковых, районных, городских и областных исполнительных комитетов, администраций районов в городах;
- органов, осуществляющих ведомственный контроль за охраной и использованием животного мира;
- организаций, осуществляющих эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющих коммунальные услуги;
- органов Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь;
- органов, осуществляющих государственный контроль за состоянием, использованием, охраной, защитой государственного лесного фонда и воспроизводством лесов;
- Государственной инспекции охраны животного и растительного мира при Президенте Республики Беларусь;
- государственных природоохранных учреждений, осуществляющих управление заповедниками и национальными парками;
- за выбрасывание мусора из транспортных средств – уполномоченные должностные лица:
- органов внутренних дел;
- Транспортной инспекции Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь;
- органов железнодорожного транспорта;
- органов пассажирского автомобильного и городского электрического транспорта;
- органов метрополитена.
Еще почитать —> Опекунское пособие ребенок 14 лет волжский
Часто люди, ставшие невольными свидетелями нарушения правил обращения с отходами, не знают, куда обращаться, чтобы виновное лицо привлекли к ответственности. Между тем, перечень должностных лиц и органов, которые имеют право рассматривать административные дела о выбросе мусора в неположенном месте, достаточно широк.
Статья 8.31 КоАП РФ (ч. 2) предусматривает наказание для лиц, которые выбрасывают мусор в лесах, тем самым загрязняя их. Для граждан и должностных лиц ответственность за это правонарушение предусмотрена в виде штрафа в размере от двух тысяч для граждан и от 10000 для чиновников. Предприниматели и юридические лица заплатят от 10 и 100 тысяч соответственно, либо им может быть избрано наказание в виде административного приостановления их деятельности.
5. Под пользованием средствами радиосвязи подразумевается применение различных технических средств, например радиоэлектронных средств, высокочастотных устройств, применение которых на борту воздушного судна препятствует функционированию бортовых средств связи.
Данное административное правонарушение квалифицируется в момент нарушения требований пожарной безопасности. В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ «О пожарной безопасности» под требованиями пожарной безопасности подразумеваются специальные условия социального и (или) технического характера, установленные законодательством Российской Федерации и подзаконными актами. Согласно указанному Закону невыполнение или ненадлежащее выполнение требований пожарной безопасности рассматривается в качестве нарушения указанных требований.
Протокол об административном правонарушении за выброс мусора на железнодорожные
5. Объективную сторону состава правонарушения, изложенного в ч. 3 данной статьи, составляют конкретные действия (курение в вагоне, в том числе в тамбурах пригородного поезда, в не установленных для курения местах в поезде местного или дальнего сообщения, на судне морского или внутреннего водного транспорта либо на воздушном судне).
4. Что же касается ч. ч. 2, 3 и 5 данной статьи, то в них указаны нарушения правил поведения как на железнодорожном, так и на других видах транспорта. Объективная сторона этих нарушений заключается в выбрасывании мусора и иных предметов на железнодорожные пути и платформы, за борт судна морского или внутреннего водного транспорта.
На заметку! В странах Европы штрафы за нарушения закона о сборе мусора исчисляются тысячами евро. По европейским законам можно лишиться 100 евро за неубранные сразу же фекалии домашнего любимца на тротуаре. Наверное, поэтому у них такая чистота на улицах.
- Если обычный гражданин совершил деяние впервые, то по закону ему может быть вынесено устное предупреждение без наказания деньгами;
- Злостным нарушителям, постоянно захламляющим площадку возле мусоропровода, или оставляющим ТБО во дворе, полагается штраф в размере от 1000 до 2 000 рублей. Должностные лица за те же нарушения будут оштрафованы на сумму от 2000 до 5000 руб., а организации наказываются с большей строгостью, им грозит потерять порядка 20-100 тысяч руб;
- За загрязнение территории в частном секторе, в виде подбрасывания своих пакетов с мусором в чужие контейнеры, предусмотрены штрафы в размере 1000-2000 руб. для частных лиц;
- Незаконная свалка хлама, устроенная физическим лицом, карается штрафом 5 тысяч руб., то же нарушение для организации –до 300 тысяч, с обязательной очисткой замусоренной территории. В столице штрафы за стихийные свалки штрафуются жестче. Суммы могут исчисляться миллионами.
- Штрафы за складирование строительного мусора аналогичны тем, что выписываются за выброс ТБО;
- Выбрасывание мусора из окна движущегося автомобиля с целью обезопасить участников дорожного движения выражается в более жестких санкциях: простые граждане могут получить квитанцию на сумму от 5000 до 10 000 рублей, должностные лица- до 25 тысяч, организации- до 300 тысяч рублей ( ст. 12.33 КоАП). По статье 11.17 выброс мусора из окна поезда или с борта водного транспорта наказывается предупреждением или «смешной» суммой в 100 руб.
- Самые жесткие меры воздействия уготованы лицам, загрязняющим окружающую среду. По статье КоАП 8.31 отдыхающие граждане, поленившиеся убрать за собой пищевые отходы, будут оштрафованы на сумму от 2000 до 3500 рублей,. Должностные лица, засоряющие лес и водоемы, должны выплатить от 10 000 до 20 000 рублей. Штраф для ИП предусмотрен в том же размере, кроме того предприниматель может быть ограничен в праве вести свою деятельность на срок до 3 месяцев. Те же санкции налагаются на юридические лица, только сумма к оплате на порядок выше: от 100 000 до 300 000 рублей.
Еще почитать —> Нету Света В Квартире Куда Звонить Оренбург
Ещё одна важная деталь! Пока строительный мусор не попадёт на свалку, ответственность за него несёт собственник мусора. Я сейчас имею в виду хранение такого мусора на лестничных площадках подъездов, контейнерных площадках для ТКО и др. местах. Хранить такой мусор следует, соблюдая правила пожарной безопасности и санитарные нормы. Если таким мусором будет причинён ущерб имуществу или здоровью граждан, в том числе и детей, то возмещать ущерб будет собственник мусора, независимо от того, сколько дней или даже месяцев такой мусор хранился в неустановленном для этих целей месте.
8.1. Согласно ст. 8.2 КОАП РФ несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при сборе, накоплении, транспортировании, обработке, утилизации или обезвреживании отходов производства и потребления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.2.3 настоящего Кодекса, —
1. Объектом рассматриваемого правонарушения является безопасность пассажиров на всех видах транспорта: железнодорожном, воздушном, водном. Непосредственным объектом посягательства являются установленные правила поведения граждан на указанных видах транспорта.
2. В ч.1 данной статьи предусмотрены следующие нарушения установленных правил: посадка или высадка граждан на ходу поезда; проезд на подножках, крышах вагонов или в других не приспособленных для проезда пассажиров местах; самовольная без надобности остановка поезда; самовольный проезд в грузовом поезде.
Штраф за выброс мусора в неположенном месте
Например, чтобы наложить на физическое лицо штраф за выброс мусора в неположенном месте, нужно непосредственно зафиксировать это противоправное действие. В случае с предприятием достаточно установить отсутствие отчетных документов об утилизации отходов в законном порядке. Этого достаточно, чтобы наложить штраф, привлечь ответственных лиц к материальной и дисциплинарной ответственности.
Грамотное обращение с отходами не только делает окружающую среду чище. Таким образом физические и юридические лица избегают штраф за мусор в неположенном месте. Если для первых он относительно невелик, но неприятен для семейного бюджета, деятельность вторых могут даже приостановить на срок до 3 месяцев.
Какой штраф грозит за выброс мусора в неположенном месте
Гарантируя каждому гражданину право на благоприятную окружающую среду, государство разрабатывает и внедряет в жизнь правила обращения с отходами и иные нормы, обеспечивающие экологическую безопасность. С этой же целью в законодательстве закреплены статьи, устанавливающие наказание, обычно штраф, за выброс мусора в неположенном месте.
Еще почитать —> Ст гк рф чужой долг
Так, соответствующее нарушение, допущенное в процессе эксплуатации или постройки зданий и сооружений, наказывается по ст. 8.1 КоАП РФ. Гражданам в этом случае придется заплатить штраф до 2000 рублей, должностным лицам – до пяти тысяч рублей, а компаниям – до ста тысяч рублей.
Повторно нарушив пожарную безопасность, правонарушители получают административный штраф на 1500 рублей. Места общего пользования, такие как общие коридоры в многоквартирных домах, существуют для свободного продвижения людей и ничто в момент опасности (задымление, пожар) не должно создавать преграды у них на пути.
Можно вспомнить о любителях отдыха на природе, после которых остаются следы пребывания в виде кострищ, разбросанных окурков, одноразовой пластиковой посуды, бутылок, бумаги. Людям, которые привыкли вести себя «по-свински» на природе, в общественных местах следует знать об ответственности и дисциплинарных мерах, прописанных в статье КоАП 8.1 и 8.2.
1. Нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32 и 11.16 настоящего Кодекса и частями 6, 6.1 и 7 настоящей статьи, —
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей.
Обжаловать постановление можно в районном суде.
В настоящее время российское законодательство не может в полной мере регулировать порядок соблюдения чистоты по таким причинам как: отсутствие специального органа, который будет следить за порядком выброса мусора в отведенные места и сложностью выявления виновности правонарушителем.
В настоящее время российское законодательство не может в полной мере регулировать порядок соблюдения чистоты по таким причинам как: отсутствие специального органа, который будет следить за порядком выброса мусора в отведенные места и сложностью выявления виновности правонарушителем.
В быту проблемные ситуации с выбросом мусора происходят очень часто, иногда доходят до абсурда. Жители домов негодуют, если в их контейнеры выбрасывают отходы предприниматели, юридические лица, а также случайные прохожие. Однако доказать вину правонарушителей не так просто.
Действия (бездействие), предусмотренные частью 4 настоящей статьи, повлекшие причинение вреда здоровью людей или окружающей среде либо возникновение эпидемии или эпизоотии, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, -влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от шести тысяч до семи тысяч рублей; на должностных лиц — от пятидесяти тысяч до шестидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от шестидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц — от шестисот тысяч до семисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. часть 6 статьи 8.2. КоАП РФ
Неисполнение обязанности по разработке проектов нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение или направлению таких проектов на утверждение в уполномоченный орган, если такая обязанность установлена законодательствомРоссийской Федерации, —
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от сорока тысяч до шестидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот тысяч до трехсот пятидесяти тысяч рублей. часть 7 статьи 8.2 КоАП РФ