Образец Акт Ревизии На Кражу Имущества

Автор: | 7 сентября, 2023

Образец Акт Ревизии На Кражу Имущества

Содержание

Если виновное в краже лицо обнаружено, его вина доказана, то в подтверждение этого у организации должно быть решение суда о признании вины физического лица. Исчезнувшее имущество предприятия изначально числится в категории недостач. Если руководство компании инициирует привлечение к расследованию правоохранительных органов, то пропажа будет идентифицироваться как акт хищения. При самостоятельном проведении расследования и выявлении виновных руководство организации может привлечь должностное лицо к материальной ответственности, но не в полной сумме ущерба.

ЗАПОМНИТЕ! Чтобы была возможность применить к виновным лицам меры дисциплинарной ответственности, решение о необходимости их применения должно быть вынесено в течение месяца. Исключение делается для случаев, когда виновное лицо находится на больничном или хищение было выявлено по итогам ревизии, аудита.

Акт хищения материальных ценностей на объекте образец

Если в результате повреждения предмета залога он изменился настолько, что не может быть использован по прямому назначению, залогодатель вправе отказаться от него и потребовать от залогодержателя возмещение за его утрату. Договором может быть предусмотрена обязанность залогодержателя возместить залогодателю и иные убытки, причиненные утратой или повреждением предмета залога.Смотреть другие Акт утраты имущества (установление факта утраты имущества)11.11.2022 N 446 г.

  • Дату собрания участников комиссии и суть принятого на нем решения (о наличии или отсутствии оснований для списания долгов).
  • Перечень списываемых ТМЦ с указанием:
    1. причин списания каждого товара или материала.
    2. стоимости каждого товара или материала, суммарной стоимости всех списываемых ТМЦ;
    3. названия и количества каждого товара или материала;
    4. даты постановки ТМЦ на учет;
    • Сведения о наличии или отсутствии виновных лиц.

    Согласно п. 3 ст. 9 указанного закона, акт составляется непосредственно при проведении процедуры. Согласно п. 1 ст. 13 ФЗ № 402 от 06.12.2011 (ред. 29.07.2022), бланк должен содержать достоверные сведения, с которыми ознакомлены члены комиссии, материально-ответственное лицо, а также председатель комитета.

    1. Перед инвентаризацией члены, председатель комиссии, материально-ответственное лицо обязаны заполнить расписку об ознакомлении с документацией и ответственности. Расписка находится на первой странице шаблона.
    2. При заполнении формуляра ИНВ-3 в обязательном порядке оформляют следующие реквизиты: организацию и структурное подразделение. Но если у предприятия отсутствуют дополнительные офисы и склады, то последнее поле оставляют пустым, не проставляя прочерк.
    3. В поле № 9 «Номер паспорта» проставляют соответствующую цифру, если эта ценность относится к драгоценным металлам или камням.
    4. Графа 10 заполняется в количественном выражении.
    5. Согласно п. 3 ст. 9 ФЗ № 402 от 06.12.2011 (ред. 29.07.2022), протокол не только составляют в процессе проверки, но и оформляют в это же время, сразу после пересчета и других измерений.
    6. Согласно ст. 29 ФЗ № 402, заполненный бланк хранят в архиве сроком не меньше пяти лет.
    7. Суммы и другие числа прописывают словами.
    Читать  Можно ли оформить студента очника по уходу за пожилым человеком старше 80 лет

    Еще почитать —>  Оплачивается ли военнослужащим если их ребенок в садик ходит

    https://www.youtube.com/watch?v=AILPMVtHrSw

    Акт ревизии финансово-хозяйственной деятельности или кассы составляется в трех экземплярах и на официальном бланке с реквизитами и логотипом учреждения, организации или предприятия. Первый остается у руководителя или директора организации, предприятия, магазина или учреждения, что утверждает сам акт. Следующий экземпляр вручается ответственному лицу: кассиру, начальнику склада, продавцу магазина и т.д. Третий экземпляр направляется по требованию, инициатору.

    Акт ревизии — это подотчетный финансовый документ, который документально подтверждает финансово-хозяйственную деятельность, наличных денежных средств в кассе, остатков или их отсутствие, других материальных ценностей предприятия, магазина, организации, учреждения. Основанием составления которого является приказ руководителя или директора.

    Как правильно составить акт хищения материальных ценностей? Пошаговая инструкция

    Акт о хищении материальных ценностей является заключительным документом, в котором указываются все обстоятельства дела, выявленные в ходе служебного расследования о краже в организации. По сути он представляет собой доказательство и основание для взыскания с виновного возмещение ущерба.

    При обнаружении отсутствия материальных ценностей и сотрудника фиксируются оба случая, т.е. акт о пропаже имущества и акт об отсутствии работника. Важно помнить, что акт фиксирует факт уже случившийся. Если работник не появляется на работе в течении нескольких дней, то на каждое число составляются отдельный документ.

    Каждый акт независимо от его формы подписывается членами комиссии, которая назначается приказом руководителя проверяющей организации. Она может быть назначена как разово, так и действовать на постоянной основе. При подписании акта ревизии членами комиссии проставляются их должности, фамилии, инициалы. Председателя комиссии обычно выделяют и указывают на 1-м месте. Если 1 из членов комиссии не согласен с выводами, изложенными в акте ревизии, подписать документ ему все-таки придется, но с оговоркой о наличии возражений, указанной рядом с подписью. Эти возражения будут в письменной форме приложены к акту.

    Читать  Статус платежки платеж в бюджет за аренду

    Еще почитать —>  Можно ли по соц карте московской области на метро бесплатно

    Ревизию могут проводить как внешние контролирующие органы (например, контрольно-счетная палата), так и внутренняя комиссия предприятия, получившая на это полномочия на основании приказа руководителя. После окончания ревизионных мероприятий возникает необходимость в документальном оформлении ее результатов. Для этого и существует акт ревизии.

    1. Если имущество компании передается в аренду, выкупается или продается.
    2. Непосредственно перед тем, как составить бухгалтерскую отчетность. Из данного правила есть исключение. Если до составления отчетности инвентаризация была проведена до 1 октября, то она не проводится.
    3. Если меняются лица, ответственные за материальные активы. Инвентаризация необходима в день передачи дел новому ответственному.
    4. Если были обнаружены случаи кражи имущества, либо его порчи;
    5. Если имели место чрезвычайные ситуации – пожары, аварии, и т.д.
    6. Если организация ликвидируется, реорганизуется.
    1. Название компании и ее подразделение (структурное).
    2. Документ, на основании которого проводится проверка, например приказ.
    3. Сведения о том, какую должность занимает лицо, которое является материально ответственным, а также его подпись.
    4. Информация о результатах проведения ревизии, сведения о том, были ли выявлены факты излишков остатка или недостачи средств.
    5. Сведения о номерах кассовых ордеров, которые были последними;
    6. Объяснения сотрудников относительно проверочных мероприятий;
    7. Решение по результату проведения мероприятий.

    Акт о порче имущества

    Общим признаком всех перечисленных вариантов является признак нахождения имущества в руках несобственника. В качестве несобственника может выступать любое лицо, временно владеющее имуществом собственника на основании договора аренды, ссуды, оперативного управления, перевозки груза или оказания услуг по ремонту.

    Основные требования к порядку составления акта о повреждении имущества потребителя коммунальных услуг в связи с ненадлежащим качеством их предоставления на федеральном уровне регламентированы гл. XVI постановления Правительства РФ «О предоставлении коммунальных услуг…» от 06.05.2011 № 354. Указывается, что такой акт (п. 152):

    Читать  Нежилое Помещение Понятие Жк Рф

    Еще почитать —>  Сколько лет надо на севере отработать чтобы получить ветеран труда

    Не запрещается обратиться и в отдел полиции по месту жительства потерпевшего. Но если отделы полиции по месту жительства потерпевшего и по месту совершения кражи не совпадают, заявление и собранные материалы будут направлены в отдел по месту совершения преступления. Потерпевший потеряет примерно 3-10 суток на проверку и решение о направлении, пересылку, регистрацию и проведение проверки практически заново.

    • при смене лица, несущего материальную ответственность за кассу – кассира;
    • при обнаружении кражи денег или денежных документов из кассы;
    • если организация была реорганизована или полностью ликвидирована;
    • перед началом формирования годовой бух. отчетности;
    • в случае возникновения чрезвычайных происшествий;
    • в иных дополнительных случаях, предусмотренных законодательством.

    Акт хищения материальных ценностей на объекте: образец 2024 года

    Шаг 7 Проверочный материал по факту заявления собирается органом, осуществляющим дознание, и в течение 3 дней (а на практике 10 дней, хотя законом этот срок предусмотрен как исключительный) передается следователю для принятия решения о возбуждении уголовного дела.

    • дата и время проведения изъятия;
    • данные судебного пристава;
    • реквизиты исполнительного документа;
    • текст ознакомления понятых с их правами и обязанностями, подписи понятых;
    • факт изъятия с указанием суммы денежных средств и лица, у какого изъяты деньги;
    • перечень изъятых купюр с указанием номера, наименования, количества;
    • общая сумма изъятых денежных средств;
    • замечания участников мероприятия;
    • отметка о вручении копии акта;
    • подписи участвовавших лиц.

    24 Апр              1075      

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *