Содержимое
- Как дальнобойщики научились обманывать «Платон»
- OBITUARY-DEATH › Блог › Дармовозы и дальнобойщики-короли
- Если у меня грузоподъемность машины 12 тонн, я попадаю под Платон или нет
- Все включено: экономим на «Платоне» и содержании грузовика
- Платон при продаже автомобиля
- На какие машины распространяется система Платон в 2024 году
- Как сдать платон если авто продано
- Покупка Грузового Авто И Перегон Без Платона
- Плата за проезд грузовиков, или как договориться с Платоном
Продаю грузовик что делать с платоном
Содержание
- Как дальнобойщики научились обманывать «Платон»
- OBITUARY-DEATH › Блог › Дармовозы и дальнобойщики-короли
- Если у меня грузоподъемность машины 12 тонн, я попадаю под Платон или нет
- Все включено: экономим на «Платоне» и содержании грузовика
- Платон при продаже автомобиля
- На какие машины распространяется система Платон в 2024 году
- Как сдать платон если авто продано
- Покупка Грузового Авто И Перегон Без Платона
- Плата за проезд грузовиков, или как договориться с Платоном
Как дальнобойщики научились обманывать «Платон»
Ещё одной уступкой должна была стать частичная отмена системы «Платон», через которую и необходимо платить за проезд. Минтранс поначалу постановил, что за границами Московской области дальнобойщиков не будут штрафовать за неоплаченный проезд до 1 мая 2024 года. Но постановление правительства не было издано, а новость, анонсировавшая отсрочку, с сайта министерства исчезла.
Первые протесты против введения системы начались 11 ноября, когда как минимум 200 фур перекрыли федеральные трассы. В ноябре и декабре подобные акции проводились почти ежедневно, а в нескольких городах даже появились стационарные лагеря протестующих. Со временем протестная активность успокоилась: перевозчикам пришлось принять платные «федералки» как данность.
OBITUARY-DEATH › Блог › Дармовозы и дальнобойщики-короли
Чужие деньги — это вообще интересно, а если их получают на халяву, только за то, что человек катается по всей России, смотрит в окно на пейзажи и радуется свободной жизни, то интерес становится просто бешеным. Правда, дальнобойщики на это отвечают, что деньги им достаются с трудом, а в последнее время вообще практически не достаются. Так где же истина? Можно ли бросить к черту опостылевший офис с должностью менеджера по продажам чего-то там полезного, взять кредит, купить ГАЗель или тягач и стать миллионером?
Прежде чем пытаться стать королем грузоперевозок, придется опять вернуться за компьютер и хорошенько изучить рынок. От этого будет зависеть выбор машины, а может получиться и так, что в вашем регионе просто нечего возить: нет спроса на эту услугу. И неважно, купите ли вы 2,5-тонную «ГАЗельку» или сразу десятитонный самосвал — просто нет работы. И с этим ничего не поделаешь. Жителям крупных городов, особенно Москвы и Питера, повезло больше — это центры экономической деятельности, а значит, заказы найти все-таки можно. Но какие?
Если у меня грузоподъемность машины 12 тонн, я попадаю под Платон или нет
На основании п. 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 г. N 504 г. «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн» поата за пользование дорогами: «Установить размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, равным 3,5 рубля на один километр пути, пройденного по указанным автомобильным дорогам».
Все включено: экономим на «Платоне» и содержании грузовика
«Платники» появились в России относительно недавно — впервые россиянам предложили более качественную и безопасную альтернативу в 1999 году, когда на трассе М4 «Дон» открылся обход села Хлевное Липецкой области. И поскольку все новое россиянами традиционно — гримасы менталитета — всегда принимается в штыки, шквал критики обрушился и на «коммерческие» трассы. Со временем многие водители, конечно, их «распробовали», но, чтобы окончательно искоренить стереотип о «бессмысленной дороговизне», должно пройти время.
Еще почитать —> Можно ли из кассы выдать наличными дивиденды
Надо учитывать и тот факт, что бесплатные дороги зачастую пролегают через населенные пункты, где максимально разрешенная скорость снижается до 50—60 км/ч. А прибавить сюда еще светофоры, пешеходные переходы, пересечения со второстепенными дорогами, пробки — и время в пути многократно увеличивается. Используя «платники», можно быстрее добираться до конечных точек, а значит за тот же временной период доставлять больше грузов. Выгода, что называется, налицо.
Платон при продаже автомобиля
Поскольку новая процедура продажи транспортных средств очень напоминает продажу «по доверенности», то вместе с ее преимуществами в новый закон переползли и все недостатки. По новым правилам оформление купли-продажи происходит следующим способом: заключается договор в простой письменной форме, можно у нотариуса. Покупатель расписывается в паспорте транспортного средства, ставит текущую дату и становится его владельцем. Предусмотрен даже вариант устного оформления сделки. В этом случае для ее оформления в ГИБДД должны прибыть обе стороны (продавец и покупатель).
С 15 октября 2013 года в России изменена процедура продажи автомобиля. Основным новшеством стало, то, что теперь владельцу транспортного средства не требуется снимать его с учета в ГИБДД. Процедура значительно упрощена. Но это вовсе не означает, что она стала лучше для граждан, ее сделали удобнее в первую очередь для ГИБДД, которая и занималось разработкой данного документа. В первую очередь Госавтоинспекция старалась убрать с дорог машины без регистрационных номеров, чтобы никто не мог безнаказанно ездить по выделенным для общественного транспорта полосам, превышать скорость, проскакивать на запрещающие сигналы светофоров.
На какие машины распространяется система Платон в 2024 году
Смысл данной системы в том, что при помощи специальных устройств для наблюдения со спутников контролируется маршрут движения автомобилей. Информация стекается в систему, определяется пройденное расстояние, и деньги взимаются со счетов, привязанных к определенным транспортным средствам.
- Большие автобусы, предназначенные только для перевозки пассажиров.
- Специальный служебный транспорт, оснащенный проблесковыми маячками, аэрографией (полиция, ВАИ, медицинская помощь, спасательные и аварийные службы, пожарные машины).
- Военные автомобили Минобороны России.
- Легковые машины весом не более 3500 кг.
- Грузовой транспорт с допустимой массой 3500-12000 кг.
Надо учитывать и тот факт, что бесплатные дороги зачастую пролегают через населенные пункты, где максимально разрешенная скорость снижается до 50—60 км/ч. А прибавить сюда еще светофоры, пешеходные переходы, пересечения со второстепенными дорогами, пробки — и время в пути многократно увеличивается. Используя «платники», можно быстрее добираться до конечных точек, а значит за тот же временной период доставлять больше грузов. Выгода, что называется, налицо.
Чтобы убедиться в том, что в действительности платные дороги — это удобно и выгодно, если речь идет не о редких поездках за город, а о ежедневном использовании трасс в бизнес-целях, достаточно ознакомиться со списком преимуществ, которые они предоставляют. Ведь среди них есть не только очевидные — такие как, скажем, меньшее время в пути — но и косвенные.
Но при этом многие довольны своим положением: зарплаты всё-таки выше, чем у медиков с учителями. При этом мы, некрупные перевозчики, себе такого не позволяем: мы стараемся быть более лояльны к сотрудникам, и зарплату сделать побольше, и исходить из восьмичасового рабочего дня.
Добрый вечер. Я приобрел приобрёл грузовик с пробегом подпадающий под «Платон», старый хозяин не регистрироваться в этой системе, как перегнать в другой город к месту регистрации если кроме федеральных трасс к нему нет других дорог? В Тендере вы можете указать свою цену на услугу или выбрать из предложенных вариантов наших специалистов. Удобно и доступно.
7. До начала движения транспортного средства, за которым закреплено бортовое устройство или стороннее бортовое устройство, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения владелец такого транспортного средства обеспечивает установку и включение этих устройств на транспортном средстве, а также внесение платы оператору в размере, определенном исходя из протяженности планируемого маршрута движения транспортного средства и размера платы, установленного Правительством Российской Федерации.
«бортовое устройство» — объект системы взимания платы, представляющий собой техническое устройство, позволяющее при помощи технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS определять маршрут движения транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения;
У соседней Литвы также есть недавний опыт введения дорожного сбора, так называемых «дорожных виньеток» для грузоперевозчиков. Литовский портал Cargonews попробовал провести аналогию между опытом литовских «реформ» и российскими перспективами. Выяснилось, что не так все страшно, если подойти к процессу грамотно. По рассказам представителей компаний, они сперва тоже опасались введения новых сборов. Однако систему быстро наладили, а сами платежи не оказали существенного влияния на стоимость перевозок для заказчиков. Ведь в условиях сокращения фрахта существенно возрастает конкуренция, и перевозчики осознанно идут на увеличение собственных издержек, сохраняя первоначальную цену для клиентов. Литовские перевозчики уверены, что так будет и в России. Тем более, что они имеют долголетний опыт сотрудничества с российскими клиентами.
Мероприятие по презентации системы прошло торжественно. В нем приняли участие представители ФКУ «Дороги России», министерств транспорта Ростовской области, Казахстана и Российской ассоциации территориальных органов управления автомобильными дорогами «РАДОР». Разработчики рассказали, что принцип работы системы заключается в автоматическом взимании оплаты за расстояние, фактически пройденное грузовиком. Система работает с использованием глобальных спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС /GPS, что обеспечивает постоянный мониторинг маршрута транспортных средств, безостановочное взимание платы и полное исключение человеческого фактора. При нарушении правил оплаты происходит автоматическая фиксация.
«Объем поступлений в дорожный фонд России от государственной системы «Платон» демонстрирует рост. За минувший месяц на ремонт дорог и мостов перечислено на 40% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Общая сумма собранных средств за время работы системы достигла 73,7 млрд руб.», — говорится в сообщении.
Система взимания платы с грузовиков весом более 12 тонн за проезд по федеральным трассам «Платон» заработала в России 15 ноября 2024 года. Ее ввод вызвал многочисленные протесты дальнобойщиков. Тариф системы «Платон» с 15 апреля 2024 г. был увеличен. Ставка составила 1,91 руб. за километр пути. После этого в России снова начались массовые протесты дальнобойщиков, которые не согласны с «Платоном».
Как сдать платон если авто продано
- при повторном нарушении (для иностранных автомобилей штраф налагается на водителя) – 10000 рублей.
- при повторном нарушении (для собственника ТС, юридического лица, зарегистрированного на территории РФ) – 10000 рублей;
- при повторном нарушении (для частного водителя, гражданина РФ) – 10000 рублей;
Еще почитать —> Можно ли продать земельный участок приставу находящийся под арестом вернутый по суду
Страсти по системе взимания платы «Платон» с автомобилей, имеющих максимальную разрешённую массу свыше 12 тонн, не утихают. Этой весной пользователей взволновали разговоры о повышении тарифа (подробности можно прочитать ), правда, вскоре владельцев грузовиков успокоили переносом индексации на лето 2024 года.
Внутренности кузова сделаны как у большинства одноклассников: переломные боковые стойки, алюминиевые борта. Вместо последних можно заказать борта из оцинкованного металла.
Пока «Трейлер» заказывает 6‑тонные немецкие оси, а это не только другие деньги, но и увеличенное время доставки осевых агрегатов, куда входят сами оси, пневматическая подвеска с полурессорами, подушками, амортизаторами и элементами тормозной системы. Козырь пневматической подвески в том, что пустой прицеп не прыгает, а будучи загруженным, идет за грузовиком как по рельсам. Опять же, автоматически выравнивается уровень пола прицепа. Но в немецких потрохах ходовой части кроется еще один минус новинки — срок изготовления. Держать или производить европейские оси грузоподъемностью менее 8 тонн в нашей стране невыгодно, нет стабильного спроса. Выходит, что в среднем от заказа прицепа до его выкатки из ворот предприятия проходит более двух месяцев. Если прицеп нестандартный, срок изготовления может быть еще больше.
Покупка Грузового Авто И Перегон Без Платона
Всегда приятно читать вдумчивые письма читателей. Жаль, что такие приходят нечасто. Но послание Алексея Манмарёва про систему «ПЛАТОН» мне представляется именно таким. Практически без купюр оно приведено ниже — правки, в основном, коснулись нескольких запятых.
А то, что эта система собирает на дороги, — сумма там незначительная. Как бы они не увеличивали тариф, все равно сумма по сравнению с расходами на дорожное строительство в России будет мизерной. Значение системы — не собрать деньги на дороги, а получить статистику работы автомобильного транспорта в РФ. Причем за счет самих автомобилистов.
Плата за проезд грузовиков, или как договориться с Платоном
С грузовых автомобилей, имеющих массу свыше 12 тонн решили с 15 ноября 2024 года брать дополнительную плату за езду по федеральным трассам. Соответствующие поправки были внесены в Федеральный закон от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации». Кроме того, Президент России Владимир Путин подписал новый Федеральный закон N 248-ФЗ 13 июля 2024 года. Согласно его требованиям, превышение габаритов и загруженности грузовиков не должны превышать норму более чем на 2 процента. В противном случае, необходимо платить. А чтобы знать об этих превышениях и об использовании такими грузовиками федеральных трасс, их узловые участки решили оснастить специальными техническими средствами, работающими в автоматическом режиме.
Сами перевозчики просят вообще ввести мораторий на такую плату, минимум до 2024 года. Они уже обратились с такой просьбой к премьеру-министру российского Правительства Дмитрию Медведеву. Обращение подписали также крупные производители потребительских товаров, такие как производители безалкогольных напитков, «Русбренд», «Акорт», Руспродсоюз, Союзмолоко, союзы мороженщиков и предприятий молочной отрасли, производители кондитерских изделий и другие.